Согласен, что ни одного откровенно неудачного фильма у Линча не было, даже Дюна как минимум любопытна в художественном плане. Редкий случай, когда заслуженный режиссёр ушёл, не замаравшись и не забронзовев.
в детстве смотрел на дюну и ничего не понимал, но домашние подпевали под эти странные песни...
На самом деле от эстетики фильма даже в детстве не мог оторваться, вообще ничего толком не запомнил, но общий вайб сохранился. Как и от blue velvet. пересматривал его раз 3-4 и хз зачем, для меня фильм стал буквально олицетворением Линча, опять таки, не знаю даже и почему. Сложно как-то логику включаться, когда смотришь на таких творцов. Я так иногда слишком умные и абстрактные книги беру и думаю, что вернусь к ним, когда стану умнее, но этого все не происходит. Словно Линч на какой-то своей волне уже давно все понял и скидывает нам вниз нет не канат, а скорее очень тонкие нитки, по ним взобраться могут не только лишь все, но само путешествие запоминают многие. F
Согласен, что ни одного откровенно неудачного фильма у Линча не было, даже Дюна как минимум любопытна в художественном плане.
Редкий случай, когда заслуженный режиссёр ушёл, не замаравшись и не забронзовев.
в детстве смотрел на дюну и ничего не понимал, но домашние подпевали под эти странные песни...
На самом деле от эстетики фильма даже в детстве не мог оторваться, вообще ничего толком не запомнил, но общий вайб сохранился. Как и от blue velvet. пересматривал его раз 3-4 и хз зачем, для меня фильм стал буквально олицетворением Линча, опять таки, не знаю даже и почему. Сложно как-то логику включаться, когда смотришь на таких творцов. Я так иногда слишком умные и абстрактные книги беру и думаю, что вернусь к ним, когда стану умнее, но этого все не происходит. Словно Линч на какой-то своей волне уже давно все понял и скидывает нам вниз нет не канат, а скорее очень тонкие нитки, по ним взобраться могут не только лишь все, но само путешествие запоминают многие.
F