Fortnite и Боузетта попали в топ поисковых запросов года на Pornhub
11 декабря сервис Pornhub по традиции подвёл итоги прошедшего года — опубликовал подробную статистику, показывающую интересы его пользователей.
Само собой, в топы порнохостинга попали и игры. Fortnite заняла почётное второе место в рейтинге «Поисковых запросов, определивших 2018 год», а Боузетта (женственная версия Боузера из игр серии Mario) — девятое.
Представители Pornhub отмечают, что пользователям свойственно испытывать сексуальное влечение к игровым персонажам. Поэтому в апреле, когда сервера Fortnite массово упали, популярность запроса «Fortnite» на Pornhub подскочила на 60%.
После того, как Боузетта стала виральной сенсацией в сети, пользователи Porhub только за неделю вбили её имя в поиске больше трёх миллионов раз. Не заставили себя ждать и порнографические ролики с косплеем на неё — у одного из самых популярных больше 700 тысяч просмотров.
2018 год для пользователей Pornhub ознаменовался и переходом на 4K. Этот запрос обошёл по популярности 1080p, который ещё в 2017 году занимал четвёртое место.
Слово «fortnite» также вошло и в топ самых популярных поисковых терминов 2018 года, поднявшись на 17 323 пункта и заняв почётное место между «большой задницей» и «китаянками».
18-24
Что касается консолей, то порно в 2018 году чаще всего смотрели с PlayStation, Xbox, PS Vita (ну а что ещё с ней делать сейчас) и Nintendo WiiU.
При этом на остальных платформах порно почти полностью стало мобильным. Доля просмотров со смартфонов выросла до 71,6%.
В топе по персонажам кино и ТВ лидируют Харли Куинн и Эластика из «Суперсемейки 2». Наибольший рост показали герои мультсериала Netflix «Большой рот».
В топ игровых персонажей ожидаемо ворвались Боузетта и новые героини Overwatch — Бригитта и Эш. Наибольший рост показала Calamity (скин темнокожей девушки из Fortnite).
Самые значительные падения трафика у Pornhub вызвали презентация Apple и королевская свадьба. В топ также попали основные кинонаграды и премьера второго сезона «Мира Дикого Запада».
Что касается России, то лидирующим запросом из этой страны в 2018 году стал «хентай», а вот «fortnite» всё-таки не добрался до топа запросов, зато в тройке лидеров всё ещё есть «overwatch».
Что касается среднего времени посещения, то тут у россиян всё не очень хорошо. Оно оставляет меньше 8 минут и находится в нижней части рейтинга.