Многих игра привлекает цикличностью, временными петлями.Если почитать отзывы в стиме, то можно заметить что с точностью до наоборот: многих отталкивает именно цикличность, а точнее сказать конкретная реализация цикличности, которая заставляет игрока каждый раз прокликивать одни и те же диалоги, одни и те же локации и уходить на новый круг из-за совершенно случайных эвентов.
И это не то чтобы баг. Ощущение что игра в целом построена таким образом что растягивать прохождение насколько возможно. Иначе сложно предположить логику целого ряда дизайнерских решений вроде ограничений на выходы из локаций.
Интересно что всю эту критику люди пишут в отзывах, помеченных как положительные. Потому что игра бесплатная и к ней требования ниже, потому что людям нравится общий стиль, отсылки к советской фантастике, оптимичный взгляд на будущее российской космонавтики.
Многих игра привлекает цикличностью, временными петлями.Если почитать отзывы в стиме, то можно заметить что с точностью до наоборот: многих отталкивает именно цикличность, а точнее сказать конкретная реализация цикличности, которая заставляет игрока каждый раз прокликивать одни и те же диалоги, одни и те же локации и уходить на новый круг из-за совершенно случайных эвентов.
И это не то чтобы баг. Ощущение что игра в целом построена таким образом что растягивать прохождение насколько возможно. Иначе сложно предположить логику целого ряда дизайнерских решений вроде ограничений на выходы из локаций.
Интересно что всю эту критику люди пишут в отзывах, помеченных как положительные. Потому что игра бесплатная и к ней требования ниже, потому что людям нравится общий стиль, отсылки к советской фантастике, оптимичный взгляд на будущее российской космонавтики.