ПРо 24 кадра это, как ни странно, не совсем чушь. Сут ьв том ,что для кино надо было установить конкретное минимальное число для того, чтобы не транжирить дорогую пленку. Вот со временем и приняли стандарт - 24 сменяющихся за секунду кадра. Сейчас в кинотеатрах каждый кадр повторяют два или три раза, это снижает мерцание картинки, но не добавляет плавности смены кадров.
А что чушь - это утверждать ,что кто-то увидит 90-120 и выше, тем более 400. Глаз человека — это не камера, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда! Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА людей достаточно 35 к/с — больше они физически не способны различить.
В глазу человека 140 миллионов рецепторов, и они непрерывно обрабатывают и передают сигнал. А вот чтобы обработать и обдумать эти сигналы мозгом, требуется уже заметное время. На сегодня установлено, что человек способен заметить отдельное изображение, появившееся на 13 миллисекунд. А это — 77 кадров в секунду. 77 кадров в секунду это ПОТОЛОК, человеческий глаз не способен чисто технически ( из-за рецепторов ,коих ограниченное количество) ,в силу своих конструктивных особенностей, увидеть больше, да и 77 доступны не всем и каждому. Ваши же 400 фпс человек и вовсе не успевает осознать. Если на экране выпадет картинка на 4мс, мозг её тупо не успеет обработать, человек просто заметит — что-то изменилось, и всё.
А это значит, что
1 Некоторые люди действительно предрасположены к киберспортивным дисциплинам, 2 Что мониторы с показателем выше 120−144 Гц просто НЕ НУЖНЫ, 3 Большинству хватит и устройств с показателем 75−100 Гц для потребления плавного и приятного глазу контента. 4 Автор топика всё-таки прав - эта гонка не имеет смысла для 99% геймеров:))
А что чушь - это утверждать ,что кто-то увидит 90-120 и выше, тем более 400. Глаз человека — это не камера, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда! Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА людей достаточно 35 к/с — больше они физически не способны различить.
Бля, возьми монитор с 144 Гц, ограничь его на 35 Гц, а потом на 60 и 144 по очереди и даже ты разницу прекрасно увидишь.
то-то когда мне в комп клуб в 2007 привезли другие моники и я сел катать в кс 1.6, внезапно офигел, почему так кайфово стало спрей контролить, да и в целом все стало плавно, а потом оказалось, что моники обновили на 120-герцовые вместо 60-герцовых, так что тейк твой фуфловый) я эту плавность ощутил, НЕ ЗНАЯ, что поставили моники с более высокой герцовкой
ПРо 24 кадра это, как ни странно, не совсем чушь. Сут ьв том ,что для кино надо было установить конкретное минимальное число для того, чтобы не транжирить дорогую пленку.что бы не транжирить дорогую пленку было достаточно 16 кадров, 24 кадра появилось, когда кино перестало быть немым, и ограничение в 24 кадра было вызвано наличием звуковой дорожки, а не тем сколько там глаз видит или не видит
Ну погоди. Ты тут, условно, про кино рассказал. Да-кино 77 к/сэто хорошо, НО в кино нет обратной связи картинка-моторика-мозг. Если в этот тракт передачи данных встроить ЗАДЕРЖКУ, нуу для начала тебя будет тошнить). Высокая герцовка (до недавнего времени-MFG) была синонимом низкой задержки!, а значит и комфорта от ИГРЫ.
ты, как и тысяча других простофиль с дтф, просто сидите и перепечатываете по памяти всякую чушь, которую вы слышали на ютубе или читали в википедии. зачем ты пишешь эти стены текста, олух? ты думаешь, другие не в состоянии загуглить суть проблемы? без твоих мыслей. ты в интернете, а не с бабками на лавочке без связи. какой же ты жалкий.
ПРо 24 кадра это, как ни странно, не совсем чушь. Сут ьв том ,что для кино надо было установить конкретное минимальное число для того, чтобы не транжирить дорогую пленку. Вот со временем и приняли стандарт - 24 сменяющихся за секунду кадра. Сейчас в кинотеатрах каждый кадр повторяют два или три раза, это снижает мерцание картинки, но не добавляет плавности смены кадров.
А что чушь - это утверждать ,что кто-то увидит 90-120 и выше, тем более 400. Глаз человека — это не камера, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда! Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА людей достаточно 35 к/с — больше они физически не способны различить.
В глазу человека 140 миллионов рецепторов, и они непрерывно обрабатывают и передают сигнал. А вот чтобы обработать и обдумать эти сигналы мозгом, требуется уже заметное время. На сегодня установлено, что человек способен заметить отдельное изображение, появившееся на 13 миллисекунд. А это — 77 кадров в секунду. 77 кадров в секунду это ПОТОЛОК, человеческий глаз не способен чисто технически ( из-за рецепторов ,коих ограниченное количество) ,в силу своих конструктивных особенностей, увидеть больше, да и 77 доступны не всем и каждому. Ваши же 400 фпс человек и вовсе не успевает осознать. Если на экране выпадет картинка на 4мс, мозг её тупо не успеет обработать, человек просто заметит — что-то изменилось, и всё.
А это значит, что
1 Некоторые люди действительно предрасположены к киберспортивным дисциплинам,
2 Что мониторы с показателем выше 120−144 Гц просто НЕ НУЖНЫ,
3 Большинству хватит и устройств с показателем 75−100 Гц для потребления плавного и приятного глазу контента.
4 Автор топика всё-таки прав - эта гонка не имеет смысла для 99% геймеров:))
Ты свой источник жопой, видимо, читал.
24 кадра были выбраны потому, что это МИНИМАЛЬНЫЙ порог, при котором мозг начинает слайдшоу склеивать в непрерывное движение.
И разницу между 60-90-120 (в динамичной сцене) увидит абсолютно любой здоровый человек.
А что чушь - это утверждать ,что кто-то увидит 90-120 и выше, тем более 400. Глаз человека — это не камера, у него нет усредненного значения фпс, которое стабильно всегда! Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА людей достаточно 35 к/с — больше они физически не способны различить.
Бля, возьми монитор с 144 Гц, ограничь его на 35 Гц, а потом на 60 и 144 по очереди и даже ты разницу прекрасно увидишь.
Выше 35 Гц у него глаз не различает 🤡
В играх всегда ставил 75 кадров ограничение, теперь знаю что не зря)
то-то когда мне в комп клуб в 2007 привезли другие моники и я сел катать в кс 1.6, внезапно офигел, почему так кайфово стало спрей контролить, да и в целом все стало плавно, а потом оказалось, что моники обновили на 120-герцовые вместо 60-герцовых, так что тейк твой фуфловый)
я эту плавность ощутил, НЕ ЗНАЯ, что поставили моники с более высокой герцовкой
ПРо 24 кадра это, как ни странно, не совсем чушь. Сут ьв том ,что для кино надо было установить конкретное минимальное число для того, чтобы не транжирить дорогую пленку.что бы не транжирить дорогую пленку было достаточно 16 кадров, 24 кадра появилось, когда кино перестало быть немым, и ограничение в 24 кадра было вызвано наличием звуковой дорожки, а не тем сколько там глаз видит или не видит
Ну погоди. Ты тут, условно, про кино рассказал. Да-кино 77 к/сэто хорошо, НО в кино нет обратной связи картинка-моторика-мозг. Если в этот тракт передачи данных встроить ЗАДЕРЖКУ, нуу для начала тебя будет тошнить). Высокая герцовка (до недавнего времени-MFG) была синонимом низкой задержки!, а значит и комфорта от ИГРЫ.
Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА людей достаточно 35 к/с — больше они физически не способны различить.
Очередной бред.
Возьми телефон переведи в 30 герц скрольни текст, попробуй прочитать. Хуй.
Возьми телефон переведи в 60 герц скрольни текст, попробуй прочитать. Хуй.
Возьми телефон переведи в 120 герц скрольни текст, попробуй прочитать.
О чудо! Ты прозрел и смог прочитать. Волшебство.
ты, как и тысяча других простофиль с дтф, просто сидите и перепечатываете по памяти всякую чушь, которую вы слышали на ютубе или читали в википедии. зачем ты пишешь эти стены текста, олух? ты думаешь, другие не в состоянии загуглить суть проблемы? без твоих мыслей. ты в интернете, а не с бабками на лавочке без связи. какой же ты жалкий.
Автор набросил, потом ты набросил. Что за фильм Сарика Андреасяна?
На сегодня установлено...
Кем, где и как — можно узнать?
Легко отличаю 90 герц и 200 в играх. Какие 77???