Suicide Squad: KTJL — самая недооценённая игра, поскольку является одним из важнейших событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Это потерянный элемент пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный проект. Как же WB удалось добиться этого? Все ответы в лонге.
Вот и нашлось время прочитать. Прекрасная работа, Ник. Особенно понравилась часть с сезонами, ведь я просто скипнул всю инфу о Суисайд Скваде после релиза первого сезона.
И в который раз очень грустно от просранного потенциала.
Неплохой геймплей, который можно было совершенствовать, перспектива отличной постановки начала игры, возможность ввода новых персонажей (которые опять же, расширяют геймплей). Я бы не отказался полетать за какого-нибудь Синестро, или глянуть как двуликий подбрасывает монетку и получает модификаторы, творя "суд" на улицах Метрополиса - идей безгранично много.
А вместо этого - мммать вашу, Фриз бахнувшая пельмени, лутерша и жокир. Калифорнийская мечта, блин.
Персонажи для сезона ужасно подобраны, а их уникальность свелась только к перемещению и мило оружию