Эм… Как бы это вот как работает:
  1. Мы просто разработчики с шестизначной годовой ЗП в долларах. Умаялись вручную прорабатывать глобальное освещение.
  2. Имплементируем трассировку и само всё просчитается… на в разы подорожавших видюхах.
  3. Вы не понимаете! Без трассировки нельзя правильно освещать и затенять динамическое окружение. (Надеюсь, они не спросят куда делась разрушаемость в играх)
  4. О…
6363
1616
1111
22
11

На самом деле стоило начать забивать кирпичами тех, кто каждую новую игру разбирал под микроскопом, как Ваномас в свои лучшие годы.


Из-за этого у разрабов страх перед этими животными, которые могут смешать игру с грязью только из-за того что там тени мыльные или текстурки кривые.


Как бы не говнили нинку, но у них в этом плане все совершенно верно. Они не гонятся за графеном, они гонятся за геймплеем и инновациями. Потому что в этой гонке за реализмом нет победителей.