Итак, поиграл я значится в этот ваш убийцу Poe 2 и Diablo 4, и вот что...
режим ждуна в течении 19 лет
13
67

Это опять вся та же древняя система - более пресная версия того, что было в Diablo 2, просто раздутая вширь и с большим количеством классов/школ.
В WoW догадались сделать активные умения отдельно покупаемыми, а эту всю тягомотину с долго прокачиваемыми деревьями вынесли в таланты.
В Diablo 3 тебе просто решили дать все скиллы - активки и пассивки валятся как из рога изобилия, дело игрока просто выставить желаемую их комбинацию в слоты.
В Path of Exile (даже первом) - делаешь два шага и уже начинают падать всевозможные камни умений, экспериментируй с активными скиллами (в первый PoE я бы снова переиграл, если бы главный геймдизайнер наконец перестал валять дурака и добавил бы wasd и туда тоже).
А тут что - опять жди сто лет, чтобы прокачать в дереве новую активную способность (как правило, скучную, потому что "должно же быть реалистично")?
Дайте угадаю - wasd тоже нет, мобы встречаются по паре штук на одно чистое поле и каждого бьёшь по пол-часа?
Что они добавили нового в систему? Рывок? Серьёзно??? Прожимаемый постоянно щит? Что???
Ну, красиво, да, колорит Древней Греции. Требования не заоблачные. Но можно же было наконец переделать систему в более интересный разнообразный вариант. Нет, не дэши/блинки/перекаты добавить, а хотя бы много доступных активных умений - чтобы они получались как можно раньше или намного чаще. С прочими диаблоидами по прочим аспектам конкурировать никто не просит, лишь только базу более внятную сформировать, а не это вот.
А так - я не ждал, так что не разочарован.

P.S. Говорот, что wasd всё-таки есть и в начале дают немного скиллов. Что плюс, конечно. Похоже, в Титана всё-таки будут играть (на торрентах).