Итак, поиграл я значится в этот ваш убийцу Poe 2 и Diablo 4, и вот что...

режим ждуна в течении 19 лет
режим ждуна в течении 19 лет

Да, всем уже известно, что слили в сеть dev build игры Titan Quest 2, что скромно именуется названием beta 3.1. ну утекло и утекло, как говорится. Возможно сами разработчики и сделали этот слив, дабы на реакцию посмотреть, ну а мы и не против, верно?)
По стопам великого прадеда
Насколько мне помнится, в далёкий 2006-й у родоначальника серии этой игры особо и не было конкурентов. Из первого что приходит на ум это: Diablo 1, 2, да забагованный, но так-же такой милый и родной Sacred 1, в котором я с удовольствием провёл не одну сотню часов, изучая открытый мир Анкарии. И вот в тот момент как раз и появился Titan Quest 1. То не стало для меня каким-то уж прям откровением, но наверное запомнилось прежде всего своим ярким сеттингом.
Древняя Греция, боги, которых мы можем кромсать, тот же God of War, считай, только в изометрии.

От прошлого, к настоящему

И вот настал момент знакомства с этой короткой беткой, которая завлекла меня на десяток часок.
Итак начнём по порядку:

- Графика
.
Она тут есть! И, я, наверное, положа руку на сердце, скажу так - это пожалуй самая красивая Arpg/hack n slash на данный момент. Яркие цвета, сочное (местами) освещение не без помощи Ue 5, разумеется и лаконичные, но не броские эффекты. Всё в пределах реализма и антуража. Это определённо эффектней Diablo 4, и уж тем более угрюмого и лишённого стиля Poe 2.

лепота то какая, красота!
лепота то какая, красота!

- Геймплей.
Ничего не поменялось. По ощущениям всё ровно то же, что и 19 лет назад, но с поправкой на современные технологии. Лаконично, местами слишком сухо и скудно, но очень реалистично. И это пожалуй очень хорошо. В коем то веки, мы, после Grim Dawn получаем современного потомка хоршей, сингловой и СЮЖЕТНОЙ Arpg. Без всяких там онлайнов, торгов, чатов и прочей ереси, что наводнила современных представителей жанра.
Only одиночка, only хардкор!

Прокачка и лут.
Здесь, всё сложнее, и вот почему...Начнём с того, что я уже и не помню какой она была в оригинале, да и не важно это наверное, учитывая, что сиквел делают другие разработчики, пусть и по лекалам предка. Но.., знаешь, есть ощущение, что всё осталось вот на том же самом уровне, чуть кривоватом, местами топорном и скудном уровне. И сказать, что это плохо я не могу, наверное это даже хорошо, ведь в противном случае есть Path of Exile, верно?)

Но давай по порядку: в игре, на данный момент представлены 3 ветки развития персонажа (маловато будет), это: огонь, молнии, и ратное дело. Я выбрал путь воина и огня, считай боевого мага, что в последствии обернулось для меня чистым классом, ибо сути мульти класса я не понял. Так вот, в каждой из трёх веток развития всего понемногу, будь-то активные умения и пассивные свойства.И вот прокачав своего воина, опробовав все возможные комбинации, я наткнулся на такой эффект пресного послевкусия, знаешь - вроде всё есть, но чего то не хватает...

И в итоге, дойдя до определённого момента прокачки я понял! В данный момент в игре очень скудная вариативность билдостроения, и по сути наличие активных скиллов здесь особо и не нужно... нонсенс, скиллы, карл! тут читай - лишние!))) Это как, спросишь ты меня?)А просто! Я познал дзен и к концу прохождения контента сделал вывод, что единственная эффективная сборка - это сборка через АВТОАТАКУ, которая сопряжена с прокаченными пассивками и несколькими умениями на эвейд и защиту.

по сути билд через авто-атаку, единственно профитный на данный момент. гибнут все не доходя до "кассы"
по сути билд через авто-атаку, единственно профитный на данный момент. гибнут все не доходя до "кассы"

А, ну ещё aoe, для крупных замесов, но и то по большей части автоатакой рашится. Это к слову о скипнутом мастерстве огня, кстати. Т.к ему применения я не нашёл в силу его неэффективности.

Ну и пару слов о луте и его разнообразии.

Видов нарубки\резки\жарки врагов здесь достаточно, как минимум с десяток видов вооружения: от кинжалов и топоров, до палок и луков. Но всё-же хотелось бы разнообразия. Вот например, мне захотелось билда на двух магических палочках, поочерёдно стреляющих, почему нельзя?) Или вот раритетность снаряжения....

прекрасный вид с лутом на море, ой...
прекрасный вид с лутом на море, ой...

Тут я вообще запутался, вроде есть традиционные градации будь-то: простой, магический, редкий, эпический, и какой-то зелёный... что за зелёный, именуемый как нечастый, может быть это часть предметов сета, которые надеюсь будут. Ну а где легендарки? будут ли они.Так много вопросов и так мало ответов... Ахх да, выбить эпические доспехи мне так и не удалось, только вооружение. Надеюсь в бете их просто не добавили)

Это всё, что я сумел насобирать к концу прохождения, некоторые вещи очень часто дублируются, при чём выпадая по две сразу из одно сундука. Разнообразия пока не хватает
Это всё, что я сумел насобирать к концу прохождения, некоторые вещи очень часто дублируются, при чём выпадая по две сразу из одно сундука. Разнообразия пока не хватает

Импакт и погружение.
Вот тут, мой дорогой, всё уже получше. К середине прохождения, я начал ловить вайбы того самого титан квеста, что застал в золотые 2000-е. Это и прекрасные, залитые солнцем поля древней Греции, и отлетающие в разные стороны и даже в космос супостаты (жаль козлорогов сатиров не завезли), что вернуло меня опять-же туда - же. Единственное но - ощущения от попадания по врагам смазаны, ни то плохим саунд дизайном, ни то не хваткой чего-то в тряске камеры, вот пластмассовенько как-то местами ощущается. Но надеюсь к релизу раннего доступа они этот момент улучшат. А, ну и звуковое сопровождение, конечно! да, здесь оно звучит аутентично и к месту. Древнегреческие мотивы на месте.

полёт врагов на орбиту и пресловутый havoc никуда не делся, но проявляется с прокачкой героя
полёт врагов на орбиту и пресловутый havoc никуда не делся, но проявляется с прокачкой героя

Подводя итог.
На момент окончания поглощения всего доступного контента в игре я провёл 10 часов, что для первой главы (судя по всему) вполне нормально. Но я не испытал катарсиса и не был приятно удивлён. Хотя определённо был вовлечён в процесс и словил вайбы былых времён. Poe 2 не смогла меня и так затянуть, к слову. На этом всё. Приятных поигрулек и спасибо за внимание!

вот такая грустная надпись ждёт тебя на десятом часу игры, вспоминаются дни ностальжи по grim dawn и былым "ждунствам" выхода нового контента.
вот такая грустная надпись ждёт тебя на десятом часу игры, вспоминаются дни ностальжи по grim dawn и былым "ждунствам" выхода нового контента.

PS: если ты ленивый чебупель как и я, и не любишь многабукаф, внизу есть ссылка на видео, используя ПНВ, сможешь посмотреть.
#titanquest2 #лонг #многобукав

6767
1313
101 комментарий

Жду больше, чем пое 2
Не потому что она лучше, чем пое, или обоссаного Диабло 4, просто титан квест 2 кажется более казуальным и для расслабона. И сеттинг очень крутой

55

луйк и чеснойк

2

просто титан квест 2 кажется более казуальным и для расслабона
то есть как диабло4, которая почему то обоссаная

1

с чего это Дьябло обоссаная?

1

Напомните, плиз. Титан Квест - это же игра ориентирована на одно прохождение, не так как Диабло и Пое где миллион апдейтов, новых миссий, всяких дейликов, онлайн и т.д. Верно?)

эффектней Diablo 4, и уж тем более угрюмого и лишённого стиля Poe 2так угрюмый или все таки лишенный стиля?
Вообще, странное заявление, во второй части каждый акт со своим стилем и он явно лучше, чем в первой части. В отличие от серии TQ, которая всю игру один стиль.
Даже в том же GD стили разные
после Grim Dawn получаем современного потомка хоршей, сингловой и СЮЖЕТНОЙ Arpgи о чем тут сюжет?

15
1

и по сути наличие активных скиллов здесь особо и не нужно... нонсенс, скиллы, карл! тут читай - лишниелол, ты, считай, не играл в игру, как бы 21 уровень, нет ни шмота(какие там эпики в самом начале), ни скилов, даже скринов нет, а это чуть ли не основная часть h&s. Или как ты собрался билды строить?
Даже какого-то лейтгейма нет, чтобы можно было как-то посмотреть, к чему вообще все идет.
Игры такого жанра по началу оценивать как-то глупо.
Но я не испытал катарсиса и не был приятно удивлёнправда оно даже тебе, "бывалому ветерану-ждуну", который забыл какая прокачка в первой части, не зашло.
Возможно сами разработчики и сделали этот сливну да, как бы эта картинка намекает, странно как-то выглядит

5
3