Clash Cards 1: не продаю, а показываю

Всего несколько месяцев назад мы начали разработку игры в составе небольшой команды из шести рук. Сие творение должно изменить многое, и сегодня я решил тезисно рассказать о проекте и показать, что у нас получается.

Т, но не банк
13
1

На первый взгляд интересно
Да совет
Как бы сложно не было, сформируйье краткое описание игры. Это очень поможет в маркетинге и разработке.
Если с маркетингом все более менее понятно, то с разработкой наверное стоит пояснить. Вы сможете это описание примерять как линзу. У вас вероятно(надеюсь) будет интерактивная разработка и каждый раз задаваясь вопросов вы сможете посмотреть на описание и подумать - 'подходит ли эта фича к нашему описанию? Усиливает или осоабляет ключевые аспекты игры?'. Возможно вам это не покажется новым, но я хз какой у вас опыт. Нет чёткого позиционирования у проекта - это огромная проблема, которая может вылить я во что угодно. От бесконечного цикла разработки, до франкинштейна из набора не связанных механик.
Удачи с проектом)

1

Спасибо за крутой совет, обязательно так сделаю.
Мы профессиональные разработчики, работаем в разных игровых компаниях, а тут делаем пет-проект.

1