Пол Верховен тоже не любил фантастику, но когда его принуждали ее снимать, у него получалось то, что получалось. А вот вся эта история, когда Тарковский экранизировал неинтересные ему книги - мне непонятна. Про такое в моем детстве говорили "Ни себе, ни людям".
На самом деле придерживаюсь мнения, что в случае с финальным вариантом"Сталкера" вышло скорее удачно, чем нет, потому что исходный "Пикник" - произведение крайне простоватое, и за нестандартным на тот момент сеттингом сложно обнаружить содержательные глубины (в отличие от "Забытого эксперимента", например).
По поводу "Соляриса" уж точно гарантированы вечные споры
Пол Верховен тоже не любил фантастику, но когда его принуждали ее снимать, у него получалось то, что получалось.
А вот вся эта история, когда Тарковский экранизировал неинтересные ему книги - мне непонятна. Про такое в моем детстве говорили "Ни себе, ни людям".
На самом деле придерживаюсь мнения, что в случае с финальным вариантом"Сталкера" вышло скорее удачно, чем нет, потому что исходный "Пикник" - произведение крайне простоватое, и за нестандартным на тот момент сеттингом сложно обнаружить содержательные глубины (в отличие от "Забытого эксперимента", например).
По поводу "Соляриса" уж точно гарантированы вечные споры