В тему сегодняшнего поста со скинами для winamp из нулевых

Вот этого поста. Мне самому приелся современный flat-дизайн, в том числе в интерфейсах игр. Я вообще ни разу не дизайнер и не художник, но для своей игры сам пилил интерфейс, и решил сделать его объемным. Делюсь получившимися результатами.

В тему сегодняшнего поста со скинами для winamp из нулевых

Сеттинг игры - смесь научной фантастики и вестерна. Собственно, получилось вот так.

Диалоговое окно:

В тему сегодняшнего поста со скинами для winamp из нулевых

Меню настроек и паузы:

Индикатор здоровья и оружия с патронами:

Вообще, я веду блог разработки. Если интересно - подписывайтесь, буду рад!

11
9 комментариев

Интерфейс должен быть в первую очередь удобным, потом - иметь единый стиль, и в конце уже выпендриваться. А у тебя:
три очень разных шрифта на первой картинке;
низкая детализация всего, но слишком большая текстура накидки на шее, да ещё и наложенная вот так;
тёмный револьвер на тёмном фоне;
основной текст будет мелкий на стим деке;
разный размер кнопок - на одной картинке как будто предлагают выбрать "язык назад", на другой эта же кнопка меньше остальных. Хотя будет нажиматься чаще всего.

1

Оно, конечно, всё так, но это меню выглядит нормально. Кроме того, автор написал дисклеймер, но нееееет, надо доебаться до мелочей и высказать своё экспертное мнение

Решетка выделяется в диалоге. Сделай более затертой. Выступающие детали затираются больше корпуса.

1

Хорошая идея, спасибо!

тот пост про скины для winamp ты чо

Тьфу, бес попутал. Поправил!

1

У тебя опечатка в диалоге "налетики"