Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»

Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.

Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»
273
9
4
2
5
2

Абсолютно прав. Сейчас еще и возраст геймера среднего вырос, а далеко не каждый взрослый человек может позволить себе проходить 100+ часовые игры. От силы 1-2 таких игры в год. И в большинстве подобных игр, ты занимаешься однообразной херней типа зачистки лагерей и лутанию. Поэтому игры Юбисофт прямо король подобных бездумных калоигр, где 90% времени это зачистка вопросиков на карте.
Индустрии нужна структура игр вроде God of War и Jedi Fallen Order, где доп контента вполне достаточно, но не бездумно много, и игра не превращается в лутание лагерей. И игра проходится за 30-40 часов, а не за 150.

23

Поэтому игры Юбисофт прямо король подобных бездумных калоигр, где 90% времени это зачистка вопросиков на карте.Опять дтферы идут зачищать необязательные вопросы а потом рвутся

Jedi Fallen OrderНе, туда-сюда бегаешь и шары катаешь, унылый затянутый кал

а не за 150Даже у персон таких цифр нет
А че не 300?

7

Какой доп. контент есть в джедаях? Там в принципе сворачивать мимо сюжета особого понту нет, так как половина навыков и сила никакого импакта не имеют. Из полезного там только дополнительные хилки.

4

Таких длинных игр в год выходит 0.3. Т.ч. можно и поиграть.

Индиана в этом плане просто идеален. Основной сюжет 15 часов. Есть разделение на побочки и доп активности. Побочки это еще +5-8 часов. А если вот прям хочется еще, то есть доп.активности в виде всяких загадок и прочего.
Джедаи как пример не очень, там весь доп. контент ненужная херня типо "оранжевый пончо" или "красиво украшенная ручка светового меча"