Я удивлён игре. Ожидал, что она будет излишне сложной, либо начнет душить механиками, ибо разработчики без опыта. Но в итоге - она совершенно ровная по сложности (хоть некоторые боссы и дают просраться, но в меру и это субъективно) и абсолютно не бесит, как какой-нибудь клон соулсов а-ля Mortal Shell. Мне интересно исследовать уровни, встречать креативно нарисованных чудищ и изучать поведение боссов, на которых не задерживаюсь, как в классике от Миядзаки. Надеюсь, этот релиз хоть немного взбудоражил умы дебилов у рулей крупных компаний и они перестанут вытворять идиотию и гнаться за розовыми, безобидными и ебанутыми трендами (наивный).
Базанул аки боженька. Немного не согласен с превращениями, но в целом — подписываюсь под каждым словом.
Хз почему разрабы открещиваются от сравнений с соулсами, но да похуй. Меня лично этот поджанр подзаебал, но Вуконга пролетел на одном дыхании, хоть и с перерывом на SH2R и Space Marine 2.
Ровно также. Начал в Вуконга. Отвлекался на Сайлент Хилл 2 и Спейс Маринов. И вернулся в Вуконга. Отличная игра
Вуконг разнообразие
Вуконг это сон через три часа однотипного кала, даже игры Юбисофт интереснее в разы.
Настолько сильно сотрясло игровую индустрию, что аж на топы игр в самых жирных странах без слез не взглянешь.
Дважды начинал прохождение и дважды дропал во втором акте. Жалею, что потратил деньги
Главное "преимущество" игры — отсутствие "повесточки". Конечно вы играете за азиата, но "вы не понимаете, это другое".
И вот вам под видом борьбы с повесточкой выдали деколонизаторский манифест: Китай не какая-то там колония Британии, России или США, а родина слобезьян