Анонс патча Path of Exile 2 — это мем

Проснулся и чекнул анонс патча, о котором довольно громко заявили GGG в середине прошлой недели. Когда слышишь, что ведущий разработчик будет анонсировать патч, ожидаешь чего-то большего, чем эти 7 минут пуньк-среньк.

Анонс анонса уже даже не веселит

Если кратко, то:
— Никаких нерфов до лиги
— Улучшенный баланс на картах (больше монстров, лута)
— Четыре карты-башни для активации плиток
— Чаще прок боссов в атласе
— Новая плитка, которая добавляет на карты боссов
— Стронгбоксы быстрее открываются
— Лужи и стихийные взрывы стали более видны
— Атлас можно сильнее отдалять
— Делириум, Экспедицию и Ритуал бафнули
— Цитадели прокают ближе к центру Атласа и их видно в тумане на карте
— Теперь шесть попыток для убийства Арбитра
— Многие уникальные предметы бафнули
— Руны можно заменять
— Некоторые имбалансые абилки монстров и боссов облегчили
— На консолях появятся лутфильтры
— Броню усилили
— Количество оставшихся использование чармов теперь отображается на них в интерфейсе

Краткая сводка от Granger

Никаких нерфов до лиги — это, конечно, очень хорошо. Но что насчет билдов, которые работают за счет разного рода сломанных механик. Например, амулет Choir of the Storm, которые селфтриггерится.

Улучшенный баланс на картах звучит приятно, но сами мапы то станет интересней бегать? Есть некоторые сомнения. Как новая плитка на боссов и в целом более частый прок босса улучшают игру? Господи, боссы должны быть на всех мапах по дефолту, без всяких плиток.

Стронгбоксы быстрее открываются? Наверное и дроп ценнее будет? Ой, мы же убили стронгбоксы, когда решили не вводить пассивки атласа на них из первой РоЕ.

Атлас можно отдалять? А как насчет того, чтобы атлас концептуально перестал быть гавном?

Ну баф делириума, ритуала и экспедиции норм, т.к. в текущем виде на мапах практически анревардед механики.

Несмотря на то, что изначально я хотел замену рун в шмоте, сейчас я против этого, т.к. это сильно ударит по рынку ядер и шмота в целом.

Увеличение попыток убийства Арбитра и в целом ослабление боссов просто bruh. Если тебя убивают боссы — значит персонаж недостаточно силен. Это прописная истина, заставляющая усиливать персонажа. В любом случае, того же Арбитра можно было ослабить, например, увеличив окна между его спамом. Но позволять игрокам закидывать его трупами. Как и остальных пинакл боссов, судя по всему. В общем звучит как гавно.

Баф уников ни туда, ни сюда. Всё еще помойка. И это нормально.

Усиление брони надо чекать. В текущем виде армор фактически не работает, да и в целом сомневаюсь, что он станет намного более играбельный. Вар в целом ультраслабый класс, а остальные могут иди в гибрид эвейжен+ес или полный ес и не париться о каком-то там арморе. Более того, по ощущениям физические атаки монстров наносят что-то около нуля урона, т.к. играя на ес с 0 армора их вообще не чувствуешь.

Чармы всё еще гавно в текущем виде.

В конечном счете, я немного разочарован увиденным. Ожидал каких-то значимых правок баланса, а получил «стронгбоксы быстрее открывают и атлас можно дальше отдалить».
Я, конечно, понимаю, что это ЕА. Но какой-то прям совсем ЕА, когда у вас есть куча наработанных за 10+ лет готовых решений.

55
22
11
58 комментариев

Ожидал каких-то значимых правок баланса

Роджерс сам сказал, что все эти изменения собрали за неделю после каникул, которые кончились в начале января '25

Я бы охуел кранчить без отпуска ради радости челика с пдф

6

Таких челиков с пдф у них 300к. И многие из них уже 10 лет держат на плаву первую РоЕ, покупая саппорт паки.
Я вообще считают запуск ЕА перед праздниками огромной ошибкой, т.к. игра просто на 3 недели осталась без поддержки.

2
1

Вкладку для карт будут весь год делать получается?

Ну смена рун это топ. Очень легко добивать себе резисты

3

образцовый апдейт по QoL улучшениям после затишья

Проще не значит лучше. Я и сам изначально хотел возможность свапа рун, но реалиях игры, где экономика — это ее неотъемлемая часть данное изменение просто брух.

Отличный патч
А автор - нытик

3