Вообщем, возник такой вопрос... Я проходил всю трилогию Темных душ, бывало и по несколько раз. Но, несмотря на это. Я так и не понял каким образом выстраиваются билды? И на что именно влияют эти билды? Обычно я выбирал дефолтного Рыцаря и качал всего по немногу (за исключением веры, удачи и мудрости)
Ну типа если маг, то держишь врагов на расстоянии.
Если одноручник бьёшь много, но с меньшим уроном, а если двуручник, то урон большой, но меньше ударов за единицу времени.
Рапиры/копья аналогичны, просто полезные в узких местах, чтобы об стены не биться мечом.
Вообще боевую и рпг системы в DS переоценивают. Они там довольно бесхитростные в своём исполнении. Это тебе не Stranger of Paradise, где класс и оружие реально влияют на стиль боя
Скрин выглядит как то слишком цветасто🥲
Но нет, не согласен. В DS достаточно гибкая боевая система. В DS 2 так вообще многое от статов зависит