Совет по Dark souls

Вообщем, возник такой вопрос... Я проходил всю трилогию Темных душ, бывало и по несколько раз. Но, несмотря на это. Я так и не понял каким образом выстраиваются билды? И на что именно влияют эти билды? Обычно я выбирал дефолтного Рыцаря и качал всего по немногу (за исключением веры, удачи и мудрости)

Вообщем, избегал игры за магов. Ибо махать мечом всегда приятнее каста колуднств за километры от вражин.

Из оружия так же выбирал чисто по внешнему виду. Изредка по статам. Что понравится то и брал. Сейчас же, решил заново пройти трилогию Темных душ и возник такой вот вопрос касаемо выстраивания билдов, и их влияние на игровой процесс

5
22 комментария

Все очень просто - снимаешь весь шмот, надеваешь дубину, и идёшь всех месить. Другие билды не нужны.

3

дубина тоже лишняя 🙄

1

Не, бегать в трусах с дубиной не для меня вариант. Разве что только на старте для максимальной подвижности гг. Но всю игру так проходить не мое

Если опять будешь за милишника, то вообще похер, 40\40 сила и ловкость, дальше хп\вес\вынка по желанию.
За мага сначала всё кидаешь в учёность или как она там. Тот стат, который слоты заклинаний даёт. 4-5 слота набрал для старта, дальше либо инту если маг, либо веру если клирик.

1

Да, но я где то вычитал что урон от оружия может скалироваться в зависимости от статов. Вот про этот аспект хотелось бы по подробнее

Ну типа если маг, то держишь врагов на расстоянии.
Если одноручник бьёшь много, но с меньшим уроном, а если двуручник, то урон большой, но меньше ударов за единицу времени.
Рапиры/копья аналогичны, просто полезные в узких местах, чтобы об стены не биться мечом.
Вообще боевую и рпг системы в DS переоценивают. Они там довольно бесхитростные в своём исполнении. Это тебе не Stranger of Paradise, где класс и оружие реально влияют на стиль боя

Скрин выглядит как то слишком цветасто🥲
Но нет, не согласен. В DS достаточно гибкая боевая система. В DS 2 так вообще многое от статов зависит