Существует ли подобный фильтр, чтобы играть все пиксельные игры с подобным "сглаживанием"?

Фильтр (2XSAI) в стареньком эмуляторе Gens превращает угловатые пиксели в шикарно сглаженную картинку. 
Фильтр (2XSAI) в стареньком эмуляторе Gens превращает угловатые пиксели в шикарно сглаженную картинку. 

Подскажите, существуют ли подобные фильтры на весь экран рабочего стола, то есть не встроенное в какой-то эмулятор, а на весь экран фильтр, чтобы играть в современные инди игры с подобным "сглаживанием".

"Сырой" сигнал, без обработок с угловатыми острыми пикселями.
"Сырой" сигнал, без обработок с угловатыми острыми пикселями.
Фильтр который обычно накидывают в современных инди играх, эмулируя "тот самый лук". Который по итогу гасит все цвета.
Фильтр который обычно накидывают в современных инди играх, эмулируя "тот самый лук". Который по итогу гасит все цвета.

То есть моя конечная цель получить сглаживание пикселей с сохранением насыщенности цветов оригинального сигнала, БЕЗ того самого фильтра старых телевизоров, а встроенные CRT фильтры что пихают в современные инди игры, полное фуфло. Советовать покупать старые пузытые телики мне не надо, цель у меня немного другая. Мне нужно получить ТОЛЬКО сглаживание пикселей, без "того самого" эффекта трубковых теликов. Существуют ли такие программы, чтобы накинуть подобную обработку на любые пиксельные игры?

Ну красота же? Игра буквально становится похожей на "рисованную от руки"
Ну красота же? Игра буквально становится похожей на "рисованную от руки"
2
2
1
24 комментария

Ставишь прогу ShaderGlass: https://github.com/mausimus/ShaderGlass

Потом ищешь шейдер xBRZ и ставишь его

2

К слову, сейчас прохожу Duke Nukem 3D, и на том порте который я использую (Raze) есть встроенный фильтр xBRZ, так вот какая же благодать видеть нормальную картинку без пикселей, но и не замыленную!

Сразу столько деталей начинаешь замечать, у противников, у оружия, у окружения

1
Автор

Во, то что я ищу, щас буду ковыряться. Спасибо!

Если честно, то сомневаюсь)
Это алгоритмы скейлинга, то есть увеличения изображения из источника низкого разрешения. Современные инди игры пиксельные в большом разрешении.
Наиболее универсальное решение - скейлинг DosBox, но прокатит, само собой, только для древних игр)

1

Но зачем?

1
Автор

Я вроде написал зачем мне это надо. Чтобы картинка выглядела лучше.

А что плохого в пикселях? Оно так и должно выглядеть

1