Ну монахи хоть и относительно слабый юнит, однако, при генерации карты, у них весьма низкое value, из-за чего их спавнится куда больше чем иных существ 5-го тира. В итоге светят ебалом они весьма болезненно и рвут пердаки только так. Аналогично с нагами, у них наоборот value весьма высокое, и спавнится их относительно немного, а как нейтралы они так себе юнит потому как замедлом контрятся в нулину.
Ну рейндж юнит по дефолту самый полезный и самый опасный из всех, ибо у тебя они всегда ебут, а у врага их замедлом не законтришь (с теми же циклопами самые неприятные бои). Т.е. фанатики как минимум на уровне с личами и морскими ведьмами. А вот адские отродья и дендроиды - это кал, которые легко контрятся и откисают на раз-два, для меня они хуже фанатиков. Зато те же минотавры и горгоны - те ещё ебуны из-за высоких статов и особой атаки (у горгон, которые 1 на 1 порвут любых юнитов). Птицы и джины ебут исключительно за счёт скорости и инициативы. Хз зачем я это написал, просто герои топ, да
Ну монахи хоть и относительно слабый юнит, однако, при генерации карты, у них весьма низкое value, из-за чего их спавнится куда больше чем иных существ 5-го тира. В итоге светят ебалом они весьма болезненно и рвут пердаки только так. Аналогично с нагами, у них наоборот value весьма высокое, и спавнится их относительно немного, а как нейтралы они так себе юнит потому как замедлом контрятся в нулину.
Ну рейндж юнит по дефолту самый полезный и самый опасный из всех, ибо у тебя они всегда ебут, а у врага их замедлом не законтришь (с теми же циклопами самые неприятные бои). Т.е. фанатики как минимум на уровне с личами и морскими ведьмами.
А вот адские отродья и дендроиды - это кал, которые легко контрятся и откисают на раз-два, для меня они хуже фанатиков. Зато те же минотавры и горгоны - те ещё ебуны из-за высоких статов и особой атаки (у горгон, которые 1 на 1 порвут любых юнитов). Птицы и джины ебут исключительно за счёт скорости и инициативы.
Хз зачем я это написал, просто герои топ, да