Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
3
44
1
11
17
1
1

Спор НЕ рождает предложение 😎

Почему игры стали хуже? Разбираемся вместе!

Привет-привет! 👋

Честно говоря, я устал слушать одно и то же утверждение, что "спрос рождает предложение". Пора разобраться, откуда ноги растут. 😤
Недавно снова обсуждали качество современных ААА-игр. Все жалуются, что они скучные и однообразные. Согласен, что проблема есть, но я категорически не согласен с теми, кто винит игроков, покупающих эти игры. Мол, они своими деньгами поддерживают плохое качество. Это не так, и наука это подтверждает. 😒
Готовься, статья будет длинной, так что налей чайку и возьми что-нибудь вкусненькое. 🍪

Поехали разбираться!

Для начала, давайте посмотрим на науку. Есть такое направление – диалектический материализм. Оно изучает, как общество развивается, и делает выводы не на основе желаний людей, а на основе реальных условий и конфликтов. Этот подход проверен временем и другими науками. 🧠
В противовес этому существует идеализм, который утверждает, что мысли создают реальность. В жизни мы часто используем слово "идеалист" для обозначения кого-то, кто стремится к совершенству, но в философии это совсем другое. Идеализм предполагает, что человечество живет так, как хочет. Типа, если мы живем в эпоху феодализма, значит, мы этого хотели. Но это не так. 🚫
Основная идея здесь в том, что производство определяет спрос, а не наоборот. Производство основано на нашем взаимодействии с окружающим миром. Сначала мы получаем базовые представления о вещах (например, эта штука зелёная и холодная), потом углубляемся и начинаем понимать её свойства (вес, плотность и т.д.). Эти знания позволяют нам создавать новые продукты. Всё, что мы знаем, основано на нашем опыте взаимодействия с миром. 😲
Таким образом, производство создаёт спрос. Мы узнаём, что можно создать, только через процесс производства. 🛠️
Важно различать знание и фантазию. Знания – это то, что мы можем применить на практике. Фантазии остаются в нашей голове и зависят от нашего опыта. Иллюзии возникают из-за нехватки знаний. Например, древние люди думали, что землетрясения вызывают боги, потому что не понимали, как работают тектонические силы. 🌍
Но это не значит, что человек не может влиять на мир. Он влияет, но в рамках своих возможностей. Эти возможности определяются нашими знаниями. Человечество постоянно накапливает новые знания, иначе оно просто перестанет существовать. 📈
Что касается спроса, то он ограничен нашим опытом и знаниями. Конечно, я могу захотеть чёрную куртку и заказать её, но сначала нужно было научиться шить такую куртку. Представьте, как выглядели бы древние греки в чёрных кожанках? 😂
Теперь вернёмся к играм. Почему мы считаем, что новые игры стали хуже? Потому что наши ожидания выросли. Мы видели крутые проекты и теперь ждём ещё большего. Разработчики и игроки находятся в постоянном конфликте интересов. Разработчики хотят больше денег и меньше затрат, а игроки хотят качественные и доступные игры. 🕹️
Этот конфликт выражается в разных формах: от отзывов в Steam до многомиллионных инвестиций. Каждая сторона использует свои методы. Разработчики могут манипулировать мнением через рекламу и маркетинг, а игроки могут бойкотировать плохие игры или поддерживать независимые проекты. 💰
Так что, когда говорят, что "спрос рождает предложение", это ослабляет нашу позицию. Вместо того чтобы обвинять игроков, мы должны помогать им выбирать лучшие игры и бороться за улучшение индустрии. 🦸‍♂️🦸‍♀️
Мир меняется, и если мы не будем двигаться вперёд, игровая индустрия может исчезнуть. Игры станут слишком простыми и устаревшими для будущего поколения. 🏃‍♂️🏃‍♀️
Так что, друзья, будем ли мы повторять ошибки прошлого или будем бороться за качественные игры? Выбор за нами! 🎮✊