Спрос НЕ рождает предложение

Или почему игры стали ХУЖЕ. Объясняю с научной точки зрения

Спрос НЕ рождает предложение
3
44
1
11
17
1
1

Раньше игры делали энтузиасты, горевшие этим. Но при этом были и Компании (например французские клепатели так себе квестов), которые хотели денег.
Сегодня энтузиасты почти исчезли из создания НОРМАЛЬНЫХ игр. А Компаний стало больше, и все хотят денег. А ещё они берут на работу на руководящие должности тех, кто вообще не шарит за игры. А владельцам подавай доход любой ценой.
Есть какие-то "инди". И у некоторых из них получается сделать приличное. Но в остальном это либо шизоиды, которые орут про "искусство", затрагивание серьёзных тем и делают непойми чего, во что не поиграть нормально. Либо те, кто берут готовые движки и делают на них например "вырви глаз пиксели ретро" шаблонно.

Я вот смотрю на первого Rayman например и думаю - а можно хоть иногда 2д игры вот такие внешне, а не уродское "псевдо-ретро" с пикселями на "пол-экрана" и без глубоких смыслов???!!!

Большинство людей, игравших в 80х-90х выросли и перестали играть, у них другие развлечения появились. Если им дашь игры последних десяти лет, как они их оценят?
Раньше даже jRPG не были такими масштабными в большинстве. А теперь реально каждая новая пытается в огромный мир, который скучный и пустоватый.
Гонки обычные прекратили делать с нормальной физикой. Например я пытался поиграть в отщепенца от Критерионов (Burnout). Страшненькая у него физика, как по-мне, в 1 части его гонки получилась. Но видимо кому-то понравилось, раз он и 2 часть выпустил.
...