Вы все знаете подобные случаи.Ага. Локальные группы решили свои местные вопросы. Да, было. Ты не видишь основы проблемы. Дело не в абстракциях и жертвах пропаганды, а в банальной разнице людей. Мы все разные со своими интересами. Рдр 2 считается культовой игрой: она высоко оценена как игроками, так и критиками. Только это не отменит её хейтеров, как и компаний против. Замкнутый круг получается 👐 Ты вот будешь ратовать за тлоу, а другие даже разбираться не станут; Другие будут вопить про "ПАИГРАЙ ПАТОМ ГАВАРИ", другие настолько хардкорные, что играют с закрытыми глазами, предварительно зайдя в файл игры и выкрутив там настройки сложности ещё больше чем было задумано разработчиками. Этого противоречия достаточно для ненависти друг к другу этих трёх групп, или не ненависти, а неприязни. И групп вовсе не три, а сотни: от три в ряд до любителей автосимуляторов. Даже ты сам упоминаешь в пасте "сессионки", как бы противопоставляя их синглам. Может быть ты и осознавал вклад в игровую культуру таких игр как вов, ла2, дота 2, лига легенд или пабг, но конкретно в этом тексте они затронуты не были. Что значит "хорошие"? А почему одно "хорошое", а другое "плохое"? Есть какая - то ассоциация геймеров? Нет. Есть местные топы, группы и люди разделяющие конкретную точку зрения. Консенсуса нет. Что есть наверняка, так это последствия от наводнения ака геймергейт. На наш маленький остров, где и так не было места, приплыли колонизаторы; Попытки оптимизировать и уровнять всех обычно заканчиваются плачевно. Конечно, на мультиклассы есть спрос, как и на песочницы с элементами РТС и битэмапа, но вместе с тем есть и побочные действия - гнев кор базы. "Такими" решениями можно отвернуть от себя стабильность, променять на зыбкое, сорвать куш, но закрыться в перспективе. Оно так и получается, как мы видим. Вместо таргета идёт распыление в угоду всем, ведь мы геймеры, а раз таковы, то должны что угодно хавать за обе щеки, но вот незадача - не всем, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нравится тот или иной аспект игры. Тащемта, сабж достаточно прозаичен. Идея с абстракциями рабочая, да, и от нее можно расписать с интересом, но то мимо идёт, ведь "проблемы" и нет вовсе. Хах, если за нее не считать факт "человека" офк :D
Насчёт кота и человека тоже не согласен. Что значит "домашний человек"? А кот какой, дикий что ли? Человек - это самое приспособленное к природе существо из - за отлаженной за время эволюции адаптации. Кот, знаете ли, кушать корешки не будет, а вот человек может: подрищет, но выживет. Животные же в природе могут вымирать тупо из - за отсутствия пропитания, или даже от природных факторов: изменение ландшафта или засухи. Человек же, даже сойбой - офик, - выживет, ибо выживание в прошивку встроено.
Вы все знаете подобные случаи.Ага. Локальные группы решили свои местные вопросы. Да, было.
Ты не видишь основы проблемы. Дело не в абстракциях и жертвах пропаганды, а в банальной разнице людей. Мы все разные со своими интересами.
Рдр 2 считается культовой игрой: она высоко оценена как игроками, так и критиками. Только это не отменит её хейтеров, как и компаний против. Замкнутый круг получается 👐 Ты вот будешь ратовать за тлоу, а другие даже разбираться не станут; Другие будут вопить про "ПАИГРАЙ ПАТОМ ГАВАРИ", другие настолько хардкорные, что играют с закрытыми глазами, предварительно зайдя в файл игры и выкрутив там настройки сложности ещё больше чем было задумано разработчиками. Этого противоречия достаточно для ненависти друг к другу этих трёх групп, или не ненависти, а неприязни. И групп вовсе не три, а сотни: от три в ряд до любителей автосимуляторов.
Даже ты сам упоминаешь в пасте "сессионки", как бы противопоставляя их синглам. Может быть ты и осознавал вклад в игровую культуру таких игр как вов, ла2, дота 2, лига легенд или пабг, но конкретно в этом тексте они затронуты не были.
Что значит "хорошие"? А почему одно "хорошое", а другое "плохое"? Есть какая - то ассоциация геймеров? Нет. Есть местные топы, группы и люди разделяющие конкретную точку зрения. Консенсуса нет. Что есть наверняка, так это последствия от наводнения ака геймергейт. На наш маленький остров, где и так не было места, приплыли колонизаторы; Попытки оптимизировать и уровнять всех обычно заканчиваются плачевно. Конечно, на мультиклассы есть спрос, как и на песочницы с элементами РТС и битэмапа, но вместе с тем есть и побочные действия - гнев кор базы. "Такими" решениями можно отвернуть от себя стабильность, променять на зыбкое, сорвать куш, но закрыться в перспективе. Оно так и получается, как мы видим. Вместо таргета идёт распыление в угоду всем, ведь мы геймеры, а раз таковы, то должны что угодно хавать за обе щеки, но вот незадача - не всем, ОКАЗЫВАЕТСЯ, нравится тот или иной аспект игры. Тащемта, сабж достаточно прозаичен. Идея с абстракциями рабочая, да, и от нее можно расписать с интересом, но то мимо идёт, ведь "проблемы" и нет вовсе. Хах, если за нее не считать факт "человека" офк :D
Насчёт кота и человека тоже не согласен. Что значит "домашний человек"? А кот какой, дикий что ли? Человек - это самое приспособленное к природе существо из - за отлаженной за время эволюции адаптации. Кот, знаете ли, кушать корешки не будет, а вот человек может: подрищет, но выживет. Животные же в природе могут вымирать тупо из - за отсутствия пропитания, или даже от природных факторов: изменение ландшафта или засухи. Человек же, даже сойбой - офик, - выживет, ибо выживание в прошивку встроено.