Прошёл оригинальную Final Fantasy VII

И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.

Прошёл оригинальную Final Fantasy VII
15
1
2
1

На самом деле изначально задумано, что до сектора 5 оригинале можно дойти гораздо быстрее при обычном темпе прохождения — часа за 2-3, вот в ремейке как раз на это и может часов 5 уйти, тк много сюжета проходит — в тч и нового, по типу налета на склад Шинры с аваланч. Кст в принципе не обязательно было создавать битву с Рино на это моменте — про то, что он работает на шинру и цели его недоброжелательны по отношению к нашей новой подруге — ясно хотя бы потому, что увидев его она просит тебя побыть её телохранителем, а сам он в сопровождении солдат Шинры , как позже окажется. Плюс мотивейшен он выкладывает в той же сцене, сказав, что "древняя нужна целой и невредимой". Поэтому не совсем ясно какой еще контекст для экспозиции тут нужен.

Касательно рандомных зарисовок — а собственно почему они рандомные? Ведь у каждого из героев есть поочередно идущая сюжетная арка — со своей кульминацией, поэтому даже касательно Баррета и Марлин — а зачем ему говорить собсна про нее беспрерывно? Еще в середине первого диска мы поняли насколько она ему дорога, а уж после смерти Дайна окончательно становится понятно, что приемная дочь для него теперь еще и живое наследие от усопшего друга, а также способ искупить вину. Что тут еще можно добавить? Про героев также не забывают — они будут регулярно проявлять себя то там, то тут если ты их не выкидываешь из пати, а даже если выкидываешь, что из сюжета они все равно не выпадут — взять например возвращение в Корел, где в зависимости от твоих действий Баррета либо наконец встретят как героя на покинутой родине, если спас город, либо ты эту груду мусора окончательно сотрешь с лица Земли.

Про лодку — тож не совсем понятна претензия, ведь там подводное пространство небольшое и зациклено, а сам искомый предмет буквально запрятан в видной издалека щели, в которую любой игрок заплывет даже из любопытства, сам ключ в принципе большой, его не пропустить.

Ну а про музыку — ну, сегментов, где игра замолкает тоже не много то в принципе, но игра при это воспроизводит эмбиент звуки — шум моря или ветра, как в приведенном тобою моменте, или гул пещеры с криками планеты внутри кратера перед чередой финальных боссов. Тут намеренный режиссерский прием, чтоб именно через окружение передать место, на котором происходит этот важный сюжетный кусок

2

Ну просто при таком же успехе можно было обычного солдата нарисовать вместо Рено, ну ничего бы не поменялось в этой сцене, а вот в ремейке круто сделали.
Конечно, у каждого персонажа есть сюжетка, но настолько короткая(их все прошел кстати), но на такую огромную игру они слишком короткие, и в принципе считаю, что работа с персонажами кроме Тифы и Клауда получилась поверхностная. Когда Айрис сдохла, честно говоря было безразлично, потому что к персонажу почти не привязался, а вот если бы это была Айрис из ремейка тогда было не пофиг.

Да не видно этот ключ, он в пещере запрятан, что только тыком найдешь или по гайду, а и по середине там ещё ебака плавает.

Ну нет, там хватает мест, и это рушит погружение в процесс, мне порой казалось, что игра реально сломалась.

1