Именно с первого ремейка семёрки началось моё знакомство с серией, которое успешно продолжается сегодня. Перед выходом второй части переосмысления – Rebirth, захотелось узнать всю историю, чтобы лучше прочувствовать так ли хорош оригинал, как его новые версии. Забегая вперёд скажу, что по большей части он всё ещё хорош, но бывало подгорал от него так знатно, что хотелось просто взять и всё бросить.
На самом деле изначально задумано, что до сектора 5 оригинале можно дойти гораздо быстрее при обычном темпе прохождения — часа за 2-3, вот в ремейке как раз на это и может часов 5 уйти, тк много сюжета проходит — в тч и нового, по типу налета на склад Шинры с аваланч. Кст в принципе не обязательно было создавать битву с Рино на это моменте — про то, что он работает на шинру и цели его недоброжелательны по отношению к нашей новой подруге — ясно хотя бы потому, что увидев его она просит тебя побыть её телохранителем, а сам он в сопровождении солдат Шинры , как позже окажется. Плюс мотивейшен он выкладывает в той же сцене, сказав, что "древняя нужна целой и невредимой". Поэтому не совсем ясно какой еще контекст для экспозиции тут нужен.
Касательно рандомных зарисовок — а собственно почему они рандомные? Ведь у каждого из героев есть поочередно идущая сюжетная арка — со своей кульминацией, поэтому даже касательно Баррета и Марлин — а зачем ему говорить собсна про нее беспрерывно? Еще в середине первого диска мы поняли насколько она ему дорога, а уж после смерти Дайна окончательно становится понятно, что приемная дочь для него теперь еще и живое наследие от усопшего друга, а также способ искупить вину. Что тут еще можно добавить? Про героев также не забывают — они будут регулярно проявлять себя то там, то тут если ты их не выкидываешь из пати, а даже если выкидываешь, что из сюжета они все равно не выпадут — взять например возвращение в Корел, где в зависимости от твоих действий Баррета либо наконец встретят как героя на покинутой родине, если спас город, либо ты эту груду мусора окончательно сотрешь с лица Земли.
Про лодку — тож не совсем понятна претензия, ведь там подводное пространство небольшое и зациклено, а сам искомый предмет буквально запрятан в видной издалека щели, в которую любой игрок заплывет даже из любопытства, сам ключ в принципе большой, его не пропустить.
Ну а про музыку — ну, сегментов, где игра замолкает тоже не много то в принципе, но игра при это воспроизводит эмбиент звуки — шум моря или ветра, как в приведенном тобою моменте, или гул пещеры с криками планеты внутри кратера перед чередой финальных боссов. Тут намеренный режиссерский прием, чтоб именно через окружение передать место, на котором происходит этот важный сюжетный кусок
Ну просто при таком же успехе можно было обычного солдата нарисовать вместо Рено, ну ничего бы не поменялось в этой сцене, а вот в ремейке круто сделали.
Конечно, у каждого персонажа есть сюжетка, но настолько короткая(их все прошел кстати), но на такую огромную игру они слишком короткие, и в принципе считаю, что работа с персонажами кроме Тифы и Клауда получилась поверхностная. Когда Айрис сдохла, честно говоря было безразлично, потому что к персонажу почти не привязался, а вот если бы это была Айрис из ремейка тогда было не пофиг.
Да не видно этот ключ, он в пещере запрятан, что только тыком найдешь или по гайду, а и по середине там ещё ебака плавает.
Ну нет, там хватает мест, и это рушит погружение в процесс, мне порой казалось, что игра реально сломалась.
Не та файнал фентези 7
А какая та?
Лайк
Это собаки такие
Эх, для меня то какая-то проклятая игра. Столько раз начинаю проходить, столько раз нравится, но всегда случается какое-нибудь обстоятельство непреодолимой силы, которое вынуждает забросить игру. Ремейка это тоже коснулось.