Игровая механика. Пространство

Перевод статьи Станислава Станковича, старшего директора по геймдизайну в Electronic Arts, ранее также работавшего в Supercell, PixelUnited, Rovio.

Игровая механика. Пространство
2

мы обладаем шестью степенями свободы перемещения в пространстве, двигаясь вдоль шести координатных осейЗапомни, директор, три, блядь, оси в трехмерном пространстве, три, икс игрек и зет. В двухмерном две. Сука, аж трисёт када такое читаю.)

Сейчас надушню, что вообще под "шестью степенями свободы" обычно понимают вот это
https://en.wikipedia.org/wiki/Six_degrees_of_freedom
Три свободы по осям и три ротационных.

2

Я там даже картинку специально прикрепил, которой не было в статье, т.к. сам долго не мог вдуплить, что автор имеет в виду.

1

оси три, но у каждой два направления, вот нормисы и путают

1

"we can move in space with six degrees of freedom, translation along each of the six dimensions"