Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.
За концовку поста топлю всеми конечностями. Осточертело.
Ламповый и логичный Material design первой итерации гугл променял на абсолютное уродство. Лаги/баги/вечные непрогружаемые данные, полная творческая импотенция везде... и какие-то тараканы, помню, смеялись над flat в начале десятых. А чего теперь не смеётесь? Не смешно?
Что делать, блять? 🤷♂️ И конкурентов всех убили, выбора по факту нет уже. дуо-трипл-хуипл-полия блять.
они даже дизайн иконок своих приложений (gmail, календарь, карты и тд) всрали
Комментарий удалён модератором
Очень скучаю по Material Design, это был идеал. Теперь к нему вроде как Microsoft идёт со своим Fluent (?) Design.
Напоминает траекторию больших геймдев-компаний. Те же Близзы, Обсидиан, Биовейр, Юбисофт явно не лучшие игры свои выпускают последние годы. Зато набрали крайне эффективных менеджеров.
Как простейший и очевиднейший пример — ютуб, который надристпл себе в штаны просто заменив приятный красный на тошнотный розовый. Нахуя, а главное зачем? Боюсь представить, сколько миллиардов на этом распилили менеджеры