Чет какой-то пиздеж про 15к в месяц, в год 180к, быстрый гуглеж показывает по статистике, что 140к это у лида или топ спецов, а у обычного работяги это 60-70. Может он учитывается среднюю зп с учетом топ менеджеров, где зп премии исчисляются миллионами, или грангер херово перевел.
Скорее всего Шраер с чего-то решил что работники в геймдеве едят голубцы и разделил годовой бюджет студий на количество человек в них. Есть ещё вариант что это "затраты студии на работника" куда входят аренда офиса и счета за электричество и прочее. Но тогда расчеты тоже неправильные, потому что насколько знаю во многих городах США включая Лос-Анжелес создание рабочих мест в центре города субсидируется налоговыми вычетами, которыми наличие офиса может не просто окупаться, но и давать прибыль. Будь офис убыточен от них бы массово отказывались, а не гнали разработчиков с удаленки когда процессы удаленной работы уже налажены.
Чет какой-то пиздеж про 15к в месяц, в год 180к, быстрый гуглеж показывает по статистике, что 140к это у лида или топ спецов, а у обычного работяги это 60-70. Может он учитывается среднюю зп с учетом топ менеджеров, где зп премии исчисляются миллионами, или грангер херово перевел.
+ накладные + страховка и прочее
Скорее всего Шраер с чего-то решил что работники в геймдеве едят голубцы и разделил годовой бюджет студий на количество человек в них. Есть ещё вариант что это "затраты студии на работника" куда входят аренда офиса и счета за электричество и прочее. Но тогда расчеты тоже неправильные, потому что насколько знаю во многих городах США включая Лос-Анжелес создание рабочих мест в центре города субсидируется налоговыми вычетами, которыми наличие офиса может не просто окупаться, но и давать прибыль. Будь офис убыточен от них бы массово отказывались, а не гнали разработчиков с удаленки когда процессы удаленной работы уже налажены.