Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь

На ультра настройках в разрешении 2560x1440 система с 4070 и 5600x выдаёт в среднем 77 fps с включенным DLSS Quality. В целом во всех обзорах упоминают, что оптимизация в игре на высоте. Так же в посте пачка скриншотов с пейзажами на ультра настройках.

Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
Посмотрел первые тесты и оптимизация просто огонь
8383
1010
77
11
130 комментариев

А теперь сравните это с Сталкером 2, где разрабы вообще живую природу в глаза не видели, только на фото и ни одного нормального дерева или растения нет в игре, рандомно набросаны по убого задизайненому ландшафту примитивные и кривые ассеты деревьев и растений.
И толку с этих RTX и UE 5, если левелдизайнеры и дизайнеры ассетов физически неспособны сделать природу, лес, поля, лужайки, болота, реки, овраги хотя бы на уровне FarCry: Primal, или первой части Kingdom Come, а пейзажи Ведьмак 3 на фоне сталкера 2 кажутся пейзажами игры, что сделана в далеком будущем и на Unreal Engine 10

119
25
6
1
1

Комментарий удалён модератором

Комментарий удалён модератором

наброс конечно сильный, я постоянно кайфовал от окружающей растительности

10
1
1

Самое странное, что местами в статике Сталкер 2 может выдать офигенные окружающие пейзажи, но в динамике местами такую хуетень выдаёт, что игра превращается в Сралкер 2. Такое ощущение, что не то, что локациями, а даже отдельными местами на локациях занимались разные команды. А в среднем ничего выдающегося от такого движка, в том же KCD в статике и динамике в среднем намного лучше. А тот же Black Myth: Wukong вообще на голову превосходит по всем статьям.

14

В ккд карты сделаны реалистично, смотришь на любой скрин и понимаешь, что съездишь в сельскую местность и увидишь что-то подобное. В С2 просто нарисовали землю и понатыкали в нее моделек деревьев и кустов без какой-либо системы и проработки/доработки.

11

Смотрю много не умеющих нормально разговаривать идиотов под твоим комментарием набралось. Абсолютно в точку, хоть в сталкере и должна быть убитая природа это не значит что мертвые деревья везде должны находиться друг от друга на расстоянии 100м, из за чего вся игра выглядит невероятно однообразно и убого. Это дико портит атмосферу внешний вид и правдоподобность происходящего на экране. При этом игра лагает, а картинка зернистая и разваливается к хренам, за что надо сказать спасибо сырым UE5анским технологиям. Особенно збс когда при движении камерой от оружия и рук на экране остаются шлейфы.

9