Команда Fallout: Yesterday ищет волонтёров! Критически необходим второй программист.

Fallout: Yesterday - самостоятельная игра, создаваемая нами на основе официального дизайн-документа Black Isle Studios для Van Buren (отменённый Fallout 3). Эксклюзивно нам доступны и доп.материалы от именитых разработчиков BIS\Obsidian. Игра создаётся с уважением к первоисточнику, привнося и необходимые доработки. Используется движок Fallout 2.

Разработка Fallout: Yesterday активно продвигается последние несколько лет, каждый год выпускается несколько обновлений. Приблизительно игра готова на 60 процентов, сюжет полностью проходим. Но релиз в ближайшие годы возможен лишь при всесторонней поддержки сообщества, - нам КРИТИЧЕСКИ требуется второй программист.

Участники команды из Хорватии, России, Канады, Италии, Словакии, Польши и других стран. Сегодня в команде 15 активных разработчиков.

Официальный логотип Fallout: Yesterday.

Содержание:

ПРОГРАММИСТ:

  1. Знания любого процедурного языка программирования (уровень "Junior" допустим). Синтаксис скриптов смешанный - C (основа) и Pascal.
  2. Исправление багов, скриптование NPC и небольших заданий. С ростом навыка будут доступны любые задачи.
  3. Умение пользоваться GitLab.com. Не требуется сразу, но обязательно в будущем.

Тестовые вопросы:

  • Умеете писать процедурный код?
  • Работали над созданием видеоигр?
  • Знание английского языка?

Ответы присылайте в личку на DTF или TG (оптимально). В процессе отвечу и на ваши вопросы. Затем вы свяжитесь с лидом, от него получите тестовое задание. Доп.информация под спойлером.

ХУДОЖНИК:

  1. Создание уникального 2D-арта по ТЗ BIS (и не только).
  2. Редактирование готового 2D-арта. Пример: дорисовать кровь на мебели, дыры в стене, недостающий фрагмент стены.
  3. Создание анимации объектов. Пример: выдвигающийся ящик из шкафа, анимация приборной панели, крутящийся вентилятор.
  4. Создание анимации NPC (гуманоиды и монстры).
  5. Настоятельно рекомендуется самостоятельно научиться нарезать изображения на необходимые фрагменты\размеры.

Вы можете рисовать в 2D, создавать исходные модели в 3D, использовать любой открытый репозиторий. Примеры заданий. Сейчас актуально создание арта для локации Джерико и Лагерь мормонов (в основном по ТЗ BIS). Доп.информация под спойлером.

примеры заданий (дорисовка) и предварительные варианты (фонтан).

КАРТОДЕЛ:

  1. Создание новых карт по техническому заданию Black Isle Studios.
  2. Улучшение или переделка старых карт.
  3. Расстановка блоков движения.
  4. Расстановка освещения.
  5. Освоение простого редактора Fallout 2. Не требуется работа со скриптами.
  6. Качество сборки карт должно соответствовать Fallout2. Допускается повышение детализации. Не допускается "васянство".
  7. Составление заданий для художников. Если по ТЗ BIS требуется уникальный арт (или необходимый арт отсутствует).

Вы можете самостоятельно выбрать локации для сборки. Можно вносить изменения (исправления или заполнять пробелы) в рамках строгого здравомыслия. На 2025 год сроков нет, вы можете спокойно собирать карты. Доп.информация под спойлером.

примеры новых карт "окраина Джерико" и "ж\д станция Джерико".

ПЕРЕВОДЧИК:

  1. Перевод FY с английского на русский язык.
  2. Кураторство перевода FY (по желанию).

Обсуждение перевода и необходимая информация (оформляется).

ТЕСТИРОВЩИК:

  1. Поиск багов (самостоятельно или по запросу).
  2. Написание баг-репортов (ENG или RUS). Проверять последние репорты на повторы, при необходимость подтверждать баг и дополнять.
  3. Использовать актуальный доступный билд (dev-билд доступен с разрешения лида).
  4. Впечатления публиковать на NC (RUS) или NMA (ENG).

внимание: полировка игрового процесса не выполнялась, локации добавлены не все. По этой причине геймплей может ощущаться переусложнённым, мир чрезмерно большим и пустым.

ДРУГИЕ ВАКАНСИИ:

  • Сценаристы - восстановление недостающих текстов. Дизайн-документу BIS (ENG). Потребность в сценаристах уточняется.
  • Композиторы - потребность в композиторах уточняется. Музыка в игре.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:

  1. Ваше имя в титрах Fallout: Yesterday!
  2. Внедрение ваших идей (строго в рамках здравомыслия).
  3. Участие в разработке самого амбициозного мода в истории серии Fallout! Незабываемый опыт работы в команде отъявленных энтузиастов =)
  4. Возможно небольшое вознаграждение (донаты с Patreon) за существенный вклад в разработку мода.

КОНТАКТЫ:

  • QweSteR (это Я) - куратор российского отделения команды, картодел. Telegram: @qwester (оптимально), Discord: qwester2221, профиль на NC.
  • Hexer - лидер команды, ведущий программист. Понимает языки: английский, хорватский (родной), русский. Связь по Email и Discord.
  • Nuclear-City - русский форум для координации нашей команды, новости и обсуждение. Регистрация иногда отключена из-за наплыва ботов (TG-канал сообщества NC).
  • Русский TG-канал команды FY. Вход по моему приглашению.
  • Для вашей работы - техническая документация, документация BIS, задания, инструменты, контакты и ссылки.

Новости Fallout: Yesterday на английском языке (для подписчиков).

Скачать Fallout: Yesterday (регистрация).

Репозиторий (скачать без регистрации) Fallout: Yesterday.

Канал международной команды Fallout: Yesterday в Discord.

2828
77
11
42 комментария

Ого, очень крутая и амбициозная идея. Удачи в поисках. Сделаю репост в своем блоге о Fallout.

5

Тоже польза делу. Спс, товарищ!

1

Интересно, что вы там "создаёте" без этих всех специалистов? :)

1

В первую очередь нужен второй программист. Все остальные есть. Остальные нужны для разгрузки, т.к. работы очень много. Создаётся мод на основе ААА РПГ начала 00х, которую должно бы делать минимум 30 человек, в их числе 5-7 скриптеров.

Сейчас у нас около 18 человек, но я давно не уточнял чем они занимаются. Есть сценаристы, композиторы, художники. Но у каждого своя небольшая часть работы, на которую выделяется свободное время.

5

Понимаю, желание поупражняться в остроумии сложно обуздать, но если немного подумать, то окажется, что специалисты в команде могут быть не в единственном числе.

1

Лайк подписка. Желаю удачи!!

2

А подписка то точно была? =)

1