Как устроиться на работу в игровой индустрии?
Как устроиться на работу в игровой индустрии?
222
76
4
1
1

Я бы сначала задался вопросом, зачем устраиваться на работу в геймдев?
В мае будет 18 лет, как я делаю игры. И последние годы я инди.
Если вы хотите денег, то здесь очень низкие зарплаты. И джуны тут имеют крайне низкие шансы на трудоустройство: желающих слишком много, а выгода от джуниор специалиста не просто отсутствует, она отрицательная. Мало кто из компаний готов тратить время своих сеньоров на интеграцию и обучение джунов. Особенно при том, что на рынке и сеньоров с избытком.
Хотите за творчеством? А вы считаете творчеством ежедневное проектирование монетозационных акций? Или постоянное написание конфигов на json/xml. Придумыванием игр занимается продюсер, а он обычно один на проект, и опыта за его плечами лет 15 минимум.

Если готовы на какое-то время закрыть глаза на деньги и прям очень хотите творчества - ваш путь в инди. Я вижу, что сейчас уже не первый год именно инди сегмент не только даёт творческую свободу разработчикам, но и дарит игрокам интересные игры. Корпорации всё более зажаты рамками маркетинга, повестки и т.д. Почему так - это отдельный разговор.
Ну и, наконец, у инди всё же есть хорошие шансы на выручку. Правда, на сотни миллионов долларов я бы не рассчитывал. Но разве и $1 млн. - это мало для парочки инди разрабов?

Проблема тут в том, что многие хотят делать игры по именитым франшизам, которые как раз и принадлежат корпорациям. Довольно немногие на самом деле хотят создавать именно что свои собственные игры