Что касается рандома — после стартового врыва на первой миссии, когда врагов от пуль защищала невидимая аура, цирк закончился, геймплей устаканился. Но игра очевидно обманывает игрока, показывая те или иные шансы успеха, что отлично иллюстрирует миссия с зомбакам. Если тамошняя атака показывала 60%+, то это прямо гарант, а выборка из условных 50 фрагов с нулём промахов места для дискуссии попросту не оставляет. Видимо, в первой миссии такая же подкрутка была, только в обратную сторону.
Мод мастхэв.
И на то, что постоянно мимо стреляют глупо будет жаловаться.)
Ну шо, мужики, второй раунд
раунд!
Да да да. С какой болью я проспал своего сочного снайпера. Ммммм не передать
Смысла играть в это щас, конечно, мало, ведь есть Aliens: Dark Descent