Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги

Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.

Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги

Что касается рандома — после стартового врыва на первой миссии, когда врагов от пуль защищала невидимая аура, цирк закончился, геймплей устаканился. Но игра очевидно обманывает игрока, показывая те или иные шансы успеха, что отлично иллюстрирует миссия с зомбакам. Если тамошняя атака показывала 60%+, то это прямо гарант, а выборка из условных 50 фрагов с нулём промахов места для дискуссии попросту не оставляет. Видимо, в первой миссии такая же подкрутка была, только в обратную сторону.

Или мне так просто везёт из раз в раз?

Лук моего будущего генералиссимуса на оценку. Лица в игре страшненькие, кстати. Этот — единственный более-менее красивый фейс из нескольких десятков представленных. С причёсками тоже беда. А вот кастомизация брони, фентефлюшек порадовала.

Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги
1
25
9
2
1
50 комментариев

Мод мастхэв.

11
2

И на то, что постоянно мимо стреляют глупо будет жаловаться.)

12
1

Ну шо, мужики, второй раунд

10
4

Да да да. С какой болью я проспал своего сочного снайпера. Ммммм не передать

Смысла играть в это щас, конечно, мало, ведь есть Aliens: Dark Descent

3