Без сарказма, но квалифицированные специалисты должны лучше разбираться, как сделать интересную игру, а не Вася Пупкин которому со своей колокольни конечно виднее. Тем более это во многом творческая работа, и рядовой игрок вряд ли предложит что-то стоящее и реализуемое, что он не видел в других играх.
А в чём он не прав? Дедуля говорит о грамотном фидбэке, т.е. база игры, которую игроки уже могут пощупать - есть, нужно просто донести свою мысль что не так в проекте, как на взгляд отдельного индивида можно сделать лучше, а сюрприз-сюрприз, говнометания уровня "игра говно, разрабы пидоры" никто читать не любит. А на него накинулись будто он требует за разрабов думать.
Вот выходит Псевдорегалия, игроки оставляют фидбек о том, что в игре без карты трудно ориентироваться, разработчица добавляет карту. Игрокам стало проще и сама игра от этого не пострадала. Вин? Вин.
Как я заметил, не везде разрабы прислушиваются к просьбам, или забивают болт на простой фидбек, но очень полезный
Хотя кто там распределяет фидбеки на срочные и без приоритетные, не знаю, но игры где разрабы работают напрямую с игроками (хеллдайвер 2, все что я знаю), хорошо живут и игрокам хорошо
Но из за корпоратов по типу калл оф дути и т.д. игроки привыкли к сожалению поносить