Тим Кейн: если бы игроки говорили больше о том, чего они хотят, а не о том, что им не нравится, это был бы куда лучший и понятный фидбек

В эпоху засилия хейта дополнительное мнение именно со стороны разраба: с негативом/хейтом к какому-то аспекту игры сложно работать.

236
60
10
3
1

Что за тупость?
Игроки не знают чего хотят. Это разработчики должны предложить что-то на суд общественности.
Вот как он себе это представляет? Типа игроки 90-ых, которые максимум видели платформеры и спрайтовые гонки, сказали бы, "а теперь мы хотим игру от первого лица в трёхмерном пространстве - чтобы было много оружия, было бы сюжетное повествование, с крутым персонажем, с нелинейными уровнями, с интерактивным окружением, для вас разработчики мы также придумали понятие immersive sim". Никто не видел такие игры тогда, и вряд ли, что кто-то мог представить, что такие игры могут быть в будущем.

Тупые разработчики, которые потеряли игровые ориентиры не могут придумать ничего.

29

Недооценённый коммент

2

Я ему так на ютубе и написал, что как игрок хочу что бы меня удивляли.

2