Начало
Всем привет дорогие участники DTF. Хочу выпустить серию постов о том как я хочу создать игру своей мечты. Но в этом первом посте расскажу кто я вообще такой и зачем пишу нудятину.
Меня зовут Егор, живу в небольшом городке в Сибири. Школу закончил с трудом:) А техникум на красный диплом, но не относящийся к IT-сфере.
Когда в 12 лет родители купили первый компьютер. У меня разгорелось желаешь изучить что-то новое для себя. С самого начала конечно начал играть в GTA, CS 1.6, MineCraft. Думаю это у всех было.
Но мне стало интересно как это всё работает, почему когда я ставлю блок а Майнкрафте, то он ставиться и я это вижу. Чудеса какие-то. И тут меня поймали за руку "Программирования". По началу просто смотрел как всё устроено, как отображается графика, статьи по IT, блоги форумы... Но тут наткнулся на книгу о языке программирования как C++ (кто бы мне сказал на тот момент что это один из сложных и низкоуровневых языков программирования). Скачал себе на ПК и начал изучать применяя в практике.
По началу писал консольные приложения в среде разработки "Code::Block". Одновременно знакомясь с переменными, циклами и т. д. Калькуляторы, формулы всякие, было время.
До 14 лет осваивали другие языки, не очень распространеные, для создание серверов для сампа, АХК скрипты и т. д. Получается мой первый язык программирования был C++.
Ладно хватит нудятины. В итоге что мы имеем, я знаю такие языки как: C++, C, C#, JavaScript, Java, Pascal ABC. Ну и вроде бы всё.
Но я их знаю не профессионально, я не учился на это. Я знаю их для себя, занимался саморазвитием.
Так что я пишу код как мне удобно и как я научился, а не как это принято общими правилами. Я конечно стараюсь их придерживаться, но не всегда получается.
По этому прошу не писать в комментариях, что я делаю костыли, что за ерунду пишешь.
Можете мне рекомендовать как лучше и как правильно сделать тот или иной код.
В следующим посте, опишу свою идею по созданию своей игры. И далее буду показывать с какими трудностями я сталкиваюсь и как решаю. Спасибо за Ваше уделённое время.