Godot 4 убивает мобильные игры

Сори за кликбейт. Последние полгода работал над игрой, и параллельно мониторил состояние игры по показателям.

1111
22
11

Откровенно говоря странно что информации о подобных проблемах нет на официальном форуме. Ну или я плохо ищу.

Маловероятно что за все время с момента выхода 4.3 никто больше не попытался выпустить на андроидах 3d-игру и не столкнулся с отказами в них. Но возможно, конечно, что выпускали, но никто не обратил еще внимание. Справедливости ради нужно заметить, что в шоукейсах за 2024 год на сайте Godot нет ни одной 3d-игры под андроид.

2

Есть схожая проблема в тройке, но в очень маленьком объеме.
https://github.com/godotengine/godot/issues/38053

Я прошел путь автора этого бага чтобы попробовать отследить ситуацию, но в моем случае всё что я нарыл - это проблемы с доступом к памяти.

Вот вопрос уже по версии 4,3 от другого разработчика на форуме движка, но ответа он не получил.
https://forum.godotengine.org/t/android-game-crash-in-production/83509

Вот мой баг в версии 3,4, который в версии 3,4 позже самоустранился и на релизе его в итоге не было.
https://github.com/godotengine/godot/issues/48398

Я бы об этом вообще не беспокоился, если бы в 4,3 меня не накрыла волна подобных ошибок.

3