Assassin's Creed Shadows представляет «неприступные поверхности» для более осмысленного паркура
Ubisoft поделилась подробностями о системе паркура в Assassin's Creed Shadows, и главной особенностью стало появление «неприступных поверхностей». В отличие от предыдущих игр, игроки больше не смогут забираться на всё подряд, что добавляет стратегический элемент в передвижение.
❗ Основные изменения в паркуре
1. Неприступные поверхности
2. Некоторые участки лишены зацепов, что требует поиска альтернативных маршрутов.
3. Влияние: По словам ассистента игрового директора Симона Лемэ-Комтуа, это позволяет создавать более проработанные и интересные «паркурные магистрали», подчеркивая разные стили игры за Наоэ и Ясуке.
❗ Изменения в управлении:
1. Приседание и уклонение: Кнопки поменяли местами, чтобы уклонение стало частью системы паркура.
2. Новые способы спуска:
2а. Классический: Нажмите кнопку уклонения у края, чтобы спуститься и зацепиться за край.
2б. Зрелищный: Выполните уклонение с направлением, чтобы выполнить акробатический спуск.
❗ Упор на креативность и вызов
Хотя большинство поверхностей в игре остаются доступными для лазания, некоторые участки потребуют более творческого подхода. Это изменение делает передвижение более динамичным и устраняет монотонность, характерную для ORIGINS-частей, где достаточно было зажать кнопку, чтобы перелезть через все препятствия на своём пути.
❗ Дата выхода
Игроки смогут оценить эти изменения, когда Assassin's Creed Shadows выйдет 14 февраля.
Ну т.е. возврат к первым частям где каждая достопримечательность была как головоломка. Одобрительно, но уморительно что как инновацию преподносят, даже название выдумали хихи
Загнали в угол и перед смертью решили сделать хорошие вещи, на которые забили в своё время.
мда
Ох да, помню ту башню из AC revelations.
Лучшие пространственные головоломки были во втором вач догсе, оттуда бы что-то позаимствовали
Всё новое - это забытое старое.
Вырежем паркур из игры про паркур и представим это, как полезное нововведение
Ну, вообще-то...
Скорее всего, они пытались заставить немного думать о построении маршрута, чтобы сделать паркур хоть чуточку интересней. А вот получилось ли у них... Вряд ли.