Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Периодически в тех или иных обсуждениях затрагивается вопрос о нелинейности, поэтому я решил вспомнить, как эта самая нелинейность выглядела в игре 25-летней давности и удалось ли ее кому-то повторить или превзойти.

Как выглядит нелинейная РПГ на примере Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
105
2
2

Этой игре правда нужен хороший ремастер, и желательно с добавлением нормальных указателей в городе гномов.

3

Город гномов, как и все их подземелья - это прям проверка терпения игрока. Не удивлюсь, если многие бросали игру именно там.

Вообще, в игре на редкость отвратительные данжи. Огромные нудные лабиринты, битком набитые скучными или раздражающими мобами и ловушками. Чего только стоит канализация Таранта или многоуровневое подземелье гномов, где големы портят нам экипировку.