Хоть кто то догадался отказался от "коридоров"А зачем? Чтобы круто паркурить? Тут какбе сорян, но шутеры в аренах-коробках порой сильно выше игр от грейлоков, несмотря на их *оригинальность* проблема не в опен ворлдахЭто правда. Просто обычно индюки делают небольшие миры, инвестируя себя во что-то более важное для игры. В условной Wrought Flesh неплохой экшон, но сама игра маленькая. В ААА йобах же нет ничего важнее, чем километры и проработка анимаций всего. Ещё нужно рыбалку добавить, что сделает игру более комплексной. Какой там экшен будет, это уже кого волнует.
А где проработка анимаций? Анимации это у прости господи китайцев в геншинах и у японцев во всяких нирах и зельдах. А в западной АААше дай бог чтобы глаза просто не вытекали. С чем например какой-нибудь Тодд Гаврик уже не справляется
Хоть кто то догадался отказался от "коридоров"А зачем? Чтобы круто паркурить? Тут какбе сорян, но шутеры в аренах-коробках порой сильно выше игр от грейлоков, несмотря на их *оригинальность*
проблема не в опен ворлдахЭто правда. Просто обычно индюки делают небольшие миры, инвестируя себя во что-то более важное для игры. В условной Wrought Flesh неплохой экшон, но сама игра маленькая. В ААА йобах же нет ничего важнее, чем километры и проработка анимаций всего. Ещё нужно рыбалку добавить, что сделает игру более комплексной. Какой там экшен будет, это уже кого волнует.
"Чтобы круто паркурить?"
А где проработка анимаций? Анимации это у прости господи китайцев в геншинах и у японцев во всяких нирах и зельдах. А в западной АААше дай бог чтобы глаза просто не вытекали. С чем например какой-нибудь Тодд Гаврик уже не справляется