Тут платина кстати приятная. Надо в марте снова в игру заглянуть, обещают New Game Plus. Интересно, что там придумают. Ну и workshop в январе из беты должен выйти.
Так это же тупо очередной шутер на спидах. Вместо открытого мира тупо набор арен до которых нужно платформить как в дум етернал. То есть это ничем не лучше ААА, кроме цены.
Эхо Поинт классная, но мне предыдущая игра от этих разрабов больше понравилась - Severed Steel. По мувменту и стрельбе более интересная и комплексная, несколько режимов игры помимо кампании, пользовательские карты и челленжи.
Хоть кто то догадался отказался от "коридоров"А зачем? Чтобы круто паркурить? Тут какбе сорян, но шутеры в аренах-коробках порой сильно выше игр от грейлоков, несмотря на их *оригинальность* проблема не в опен ворлдахЭто правда. Просто обычно индюки делают небольшие миры, инвестируя себя во что-то более важное для игры. В условной Wrought Flesh неплохой экшон, но сама игра маленькая. В ААА йобах же нет ничего важнее, чем километры и проработка анимаций всего. Ещё нужно рыбалку добавить, что сделает игру более комплексной. Какой там экшен будет, это уже кого волнует.
Тут платина кстати приятная.
Надо в марте снова в игру заглянуть, обещают New Game Plus. Интересно, что там придумают.
Ну и workshop в январе из беты должен выйти.
Так это же тупо очередной шутер на спидах. Вместо открытого мира тупо набор арен до которых нужно платформить как в дум етернал. То есть это ничем не лучше ААА, кроме цены.
Нет, мир действительно открытый, а не набор миссий как в Этернале.
Но мне совершенно не понравилась стрельба и противники
В дум этернеле даже не близко такой интересный способ перемещения
Эхо Поинт классная, но мне предыдущая игра от этих разрабов больше понравилась - Severed Steel. По мувменту и стрельбе более интересная и комплексная, несколько режимов игры помимо кампании, пользовательские карты и челленжи.
https://store.steampowered.com/app/1227690/Severed_Steel
Хоть кто то догадался отказался от "коридоров"А зачем? Чтобы круто паркурить? Тут какбе сорян, но шутеры в аренах-коробках порой сильно выше игр от грейлоков, несмотря на их *оригинальность*
проблема не в опен ворлдахЭто правда. Просто обычно индюки делают небольшие миры, инвестируя себя во что-то более важное для игры. В условной Wrought Flesh неплохой экшон, но сама игра маленькая. В ААА йобах же нет ничего важнее, чем километры и проработка анимаций всего. Ещё нужно рыбалку добавить, что сделает игру более комплексной. Какой там экшен будет, это уже кого волнует.
"Чтобы круто паркурить?"