Rockstar - бездельники, а Юбисофт топ

Недавно слушал интервью Штрауса Зельника, где он с серьезным лицом вещал о том, что секрет популярности Rockstar — это креативность и эксперименты. Простите, но я чуть не подавился от смеха. Какая креативность?

Между выходом GTA 4 и GTA 5 прошло 5 лет. Что же такого революционного сделали Rockstar за этот промежуток времени? Оказуалили физику машин? Испоганили ragdoll? Это при том, что 90% игры строится на стрельбе и поездках.

Единственное, что хоть как-то спасает, это переключение между персонажами. Во всем остальном это та же GTA 4, но без боулинга, свиданий, работы таксистом и тд (эти унылые виды деятельности заменили другими унылыми видами деятельности в виде охоты и игрой в теннис с Амандой). И где в этой бездушной копирке креативность?

А теперь посмотрите на Ubisoft. Между релизами Assassins creed и Assassins Creed 3 прошли те же 5 лет. И эти игры отличаются разительно.

Запредельный уровень анимаций, переделанная боевка, огромный рывок в графике, смена времен года, добавили стелс, морские бои, охоту, мини игры. Сразу видно, что люди вложили душу. Это другая игра, а не масштабное DLC. А еще они выпускали игры с Эцио чуть ли не каждый год.

Вот и решайте сами, кто развивается сам и двигает всю игровую индустрию вперёд, а кто доит GTA Online десятки лет.

12
1
4
2
33 комментария