Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
мы когда говорим про "трейсинг", то мы говорим - пускаем лучи. потому что это обычно, физические лучи. как таковой, такой системы нет, каждый придумывает в какую сторону, как и в каком колличестве пускать. и делает выводы по результату. например, чтобы удостоверится что непись меня видит, я пускаю лучи из его глаз, в мои глаза и пузо. и если хоть один не дошел, то типа меня не видно. это самый простой вариант. еще можно не лучи, а сферы как бы пускать. например поместить сферу сбоку, чтобы убедится что нет физики там, и можно упасть красивой анимацией или встать там неписю.
Верно, но чуть поправлю. Что сфера, что линия - это те же самые трейсы. Просто названия и формы разные (SphereTrace и LineTrace)