«В 2024 году нам есть, за что быть благодарными», — написал старший менеджер по работе с сообществом Halo Studios, Джон Джунишек. «Оглядываясь на прошедший год, приятно видеть, насколько улучшилась Halo Infinite. В условиях, когда игры могут быть закрыты почти без предупреждения, я рад, что нам удалось добавить столь много запрашиваемого игроками функционала, а также поработать над будущими проектами».
проект всё ещё держится
Очередное доказательство того, что игры-сервисы надо выпускать готовыми, а не сырыми продуктами без контента с минимумом карт и оружия. Конечно, пока все добавили и исправили, 80% аудитории свалило, как бы конкуренты на месте не стоят. У игры был хороший потенциал, но всё быстро слили в помойку убогими решениями. Скандалов вокруг игры, напомню, было много, бомбить было от чего.
А ведь ещё была игра толи от еа, толи от убейсофт, которую тоже быстро прикрыли после релиза когда поняли что сверхприбылей нет.
А кто-то фиксит игры и развивает)
Зато Конкорд навсегда в сердечке
скрытый гем, мог забрать все номинации на TGA ((