Мир кажется живым ещё за счёт частых перехватватов радио канала Комбайнов, которые переговаривают с высшими чинами, друг с другом. Жалуются на своих товарищей, на местность, что не пригодна для разведки. Всё таки Метрокопы - самые обычные люди, разве что переодетые в форму.
О, спасибо. Это мы проверим.
не убедил
:(
Можешь хотя бы лайк на modb поставить.
ну забайтил)
к слову, если хочешь оружие убрать в игре или худ чтоб красиво на весь экран было, то в консоли пишешь sv_cheats 1 потом cl_drawhud 0 чтобы худ убрать и viewmodel_fov 0 чтобы оружие не было видно)
Спасибо, так и планировал)
Не знаю, худ в Халве и так минималистичен. А я всё же хотел именно в игровом процессе показать. Так бы я и на ноклипе скриншотики поделал.
Офигенские новые уровни (которые в Part 2 добавили). Прямо идеальное сочетание геймдизайна из релиза с эстетикой и геймплейными особенностями из беты.
Имхо, самый лучший проект по бете хл2, и один из самых (если не самый) качественных модов на хл2 в принципе.
(Переговоры Метрокопов тоже доставили, жаль после побега в пустоши их нет, кроме совсем уж редких переговоров альянса)
Лучшим мог быть Raising the bar redux. Там и команда больше и сильно следуют по каноны Беты. Но честно, локации, уровни, геймдизайн. Просто кринж. Другого слова не подобрать. Эти модельки встратые. На рендере выглядят может и классно, но в игре, совершенно не совпадают со стилем и анимации. Им до дизайна локаций Cvoxalury, как до Марса. Попытка хорошая, но видно, что будто больше вкладываются в медиа, чем в сам проект.