Игра выстрелила только потому, что это самый лучший (качественный и лучший разные вещи) проект в техническом плане (хоть и гавно в техническом плане, но в разы лучше остальных проектов года) и контента (опять же контент не хороший, но его много и в сравнении с другими проектами года он лучший, грубо говоря не из чего выбирать) и самое главное этот тип контента базовый, т.е. если бы игры для игроков делали, то он так и должен МИНИМУМ таким быть, а не как в остальных играх сайды по типу убей 10 волков и спаси мир или сбегай поговори, тот шлет тебя обратно, далее ты идешь на склад и еще раз 10 сбегаешь между 2 персонажами, по дороге тебя грабануть попытаются и вот тебе разнообразие.
Ещё в дополнение к посту: Сюжет практически отсутствует: 1 Акт - тебя ввели в курс сюжета и сразу послали на 3 буквы, только под конец тебе пояснят, что именно происходит одним диалогом. 2 Акт - продолжение скитаний первого, пока не начнем финальную арку акта, там уже рассказывают зачем все это было сделано. 3 Акт - пояснят в начале, что творится и если бы не то, что расписано в посте, был бы сюжет уже нормальный, но нет, сайды в каждом углу и в процессе выполнения одного, ломается другой и нет какого-то порядка выполнения, сами квесты последствий не несут, хотя это тоже история города творится.
Рвущимся фанатам вопрос: почему хальсин пришел в лагерь только после прохождения всех квестов в цирке, а в отряд его можно было брать только после выполнения примерно 70% сайдов 3 акта? Это было на обновлении 7 крупного патча🤡
Еще в дополнение про техническую часть: 1. Продолжить ИИ часто отключается Пиксельные тени и волосы и хуй что ты с этим сделаешь, что на амд, что на куртке Кривые фреймы Нельзя отменить огромную часть действий вне боя Зависающая мимика эмоций 2002 года Не засчитываются тайники Остальное уже не помню, давно проходил.
Игра выстрелила только потому, что это самый лучший (качественный и лучший разные вещи) проект в техническом плане (хоть и гавно в техническом плане, но в разы лучше остальных проектов года) и контента (опять же контент не хороший, но его много и в сравнении с другими проектами года он лучший, грубо говоря не из чего выбирать) и самое главное этот тип контента базовый, т.е. если бы игры для игроков делали, то он так и должен МИНИМУМ таким быть, а не как в остальных играх сайды по типу убей 10 волков и спаси мир или сбегай поговори, тот шлет тебя обратно, далее ты идешь на склад и еще раз 10 сбегаешь между 2 персонажами, по дороге тебя грабануть попытаются и вот тебе разнообразие.
Ещё в дополнение к посту:
Сюжет практически отсутствует:
1 Акт - тебя ввели в курс сюжета и сразу послали на 3 буквы, только под конец тебе пояснят, что именно происходит одним диалогом.
2 Акт - продолжение скитаний первого, пока не начнем финальную арку акта, там уже рассказывают зачем все это было сделано.
3 Акт - пояснят в начале, что творится и если бы не то, что расписано в посте, был бы сюжет уже нормальный, но нет, сайды в каждом углу и в процессе выполнения одного, ломается другой и нет какого-то порядка выполнения, сами квесты последствий не несут, хотя это тоже история города творится.
Рвущимся фанатам вопрос: почему хальсин пришел в лагерь только после прохождения всех квестов в цирке, а в отряд его можно было брать только после выполнения примерно 70% сайдов 3 акта? Это было на обновлении 7 крупного патча🤡
Еще в дополнение про техническую часть:
1. Продолжить
ИИ часто отключается
Пиксельные тени и волосы и хуй что ты с этим сделаешь, что на амд, что на куртке
Кривые фреймы
Нельзя отменить огромную часть действий вне боя
Зависающая мимика эмоций 2002 года
Не засчитываются тайники
Остальное уже не помню, давно проходил.
У вас что-то с видеокартой либо ваша китаянка в подливе