Тестирование реалтайм воды на unity3d (часть 3)

Очередной тест водицы, на этот раз береговая линия.

Хотя алгоритм симуляции (shallow equation) не заточен для береговых линий, с некоторыми правками он даёт вполне интересные результаты.

1313
22
5 комментариев

Очень даже годно!
Если бы я в игре увидел такое, то однозначно залип и отметил старания разрабов. Выглядит вкусно,)

3

Выглядит и впрямь интересно, но на воду вааще не похоже, скорее на кипящий кисель.

2

Кисельные берега

Трудно оценить масштаб, но на глаз кажется, что вода ведёт себя иначе. Будет круто, если удастся довести материал до ума.
В любом случае хорошо, что уже можно позволить хоть какие-то симуляции, а не плоскость с шейдером.

Давай исходники сюда