Реалистичная графика стала слишком затратной, но привлекает только узкую аудиторию. Опасными вложениями теперь считаются даже проекты, работающие по модели GaaS (Game as a service — игра как услуга), которые в случае успеха оказываются дойными коровами — чрезвычайно жадная бизнес-модель способна отвратить игроков. «Очевидно, что высококачественная графика продвигается вперёд лишь для шумной когорты игроков в возрасте 40–50 лет. А во что играет мой семилетний сын? В Minecraft. Roblox. Fortnite», — рассказал бывший руководитель Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok). Эта позиция в некоторой степени упрощает действительную ситуацию, но доля правды в ней есть: самые популярные игры часто запускаются на устройствах среднего и начального уровня, а не только на высокопроизводительных ПК.
передайте им, что помимо графония в игру нужно игру подвозить, а не пичкать катсценами с пресс х ту уин
Все так. 4090 не нужно. Если игра не идёт на 1060 она мусор.
сижу на 1660ti и в ус не дую. единственная игра, которую я не смог заставить стабильно работать это Starfield, но она вообще не достойна внимания. в тоже время Cyberpunk работает идеально.
Самое забавное, что у меня 4090, но я кроме PoE 2 и Space Marine 2 ничего требовательного то и не запускал. Последние стримы это либо гачи, либо PoE 2, либо Factorio. И ещё меня беклог ждёт с середины 2000-х.
Новые графонистые игры поиграю, когда наконец перестанут патчить их, чтобы "финальную" версию сразу пройти.
Хорошо бы чтобы игры со стилизованной графикой ещё оптимизировали тоже. Ну и стилизация не то чтоб легче в производстве, хотя там миллиарды разновидностей.
Стилизация и в отрисовке(на видеокарте) не легче самое смешное
Наконец-то до корпоратов стало доходить, что геймерам нужен не очередной ААА-гойслоп с геймплеем 25-летней давности, а небольшие (А, АА) проекты с инновациями в:
- геймплее,
- звуковом дизайне,
- повествовании / сюжете,
- интерфейсе,
- искусственном интеллекте (не генеративный, а именно взаимодействие с игроком и окружающим миром),
- физических моделях (HL2 передаёт привет)
Пока что всё вышеперечисленное успешно пилят инди-разработчики, но их недостаточно, чтобы вывести индустрию на новый уровень. Последние 15 лет корпорации были заняты "эксклюзивами с крутой графикой", и все инновации по-сути только в графике, а геймплей остался где-то в начале 2000-х.
Очень хорошая новость имхо.