И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Ты бля когда на улицу выйдешь оглядывайся чтобы я на тебя не наткнулся два дня трястись будешь падла дтеферская
Ты бля когда на улицу выйдешь оглядывайся чтобы я на тебя не наткнулся два дня трястись будешь падла дтеферская
Но ведь это и правда было ахуенно, в 2004м..вчера буквально ролик СГ смотрел про старые игры детства, Лоев правильно подметил, что в ХЛ2 буквально все время что-то да и происходит, игра подкидывает новые ситуации и не дает заскучать. Я вообще не помню за собой, чтобы в ней я, как сейчас модно говорить, "душился". В отличии кстати от тех же Дум3 и первого ФК.
но сейчас задушнишся в конце где надо коридоры зачищять.
плюс левеел дизайн 00-х, где нужный проход может быть спрятан в какойто жопе которую не найти и хрен увидишь, а маркеры еще не изобрели
Между прочим это единственный случай когда Фримен махал монтировкой не только что бы забить врага или разбить ящик\вентиляцию, но и что бы выразить свое возмущение сложившейся ситуацией.
Да чего уж там - даже GMan в штаны наложил: его план чуть не сорвался из-за ошибки работы крановщика.
Конченный момент, кстати. HL2 люблю, но конкретно эта сцена при первом прохождении мне показалась багнутой, потому что как-то нифига не очевидно было, что переворот машины был заскриптован,а не произошел случайно из-за физического движка, и что это так и задумано, что ты должен, отбиваясь от бесконечных жуков, искать, как машину перевернуть на колеса. И грави пушка была не самым очевидным решением в детстве, казалось, что надо как-то к крану возвращаться наверх, и его использовать
Так же фигня. Забил тогда. Потом, спустя несколько лет, просто понял, что был не самым умным ребёнком