И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Конченный момент, кстати. HL2 люблю, но конкретно эта сцена при первом прохождении мне показалась багнутой, потому что как-то нифига не очевидно было, что переворот машины был заскриптован,а не произошел случайно из-за физического движка, и что это так и задумано, что ты должен, отбиваясь от бесконечных жуков, искать, как машину перевернуть на колеса. И грави пушка была не самым очевидным решением в детстве, казалось, что надо как-то к крану возвращаться наверх, и его использовать
Так же фигня. Забил тогда. Потом, спустя несколько лет, просто понял, что был не самым умным ребёнком
Крановщица же буквально говорит, что проебалась. Как это можно было не заметить?