И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Но ведь это и правда было ахуенно, в 2004м..вчера буквально ролик СГ смотрел про старые игры детства, Лоев правильно подметил, что в ХЛ2 буквально все время что-то да и происходит, игра подкидывает новые ситуации и не дает заскучать. Я вообще не помню за собой, чтобы в ней я, как сейчас модно говорить, "душился". В отличии кстати от тех же Дум3 и первого ФК.
но сейчас задушнишся в конце где надо коридоры зачищять.
плюс левеел дизайн 00-х, где нужный проход может быть спрятан в какойто жопе которую не найти и хрен увидишь, а маркеры еще не изобрели