Я мож не понимаю чего-то? Я только учусь, у самой полтора полусырых концепта/прототипа, на работу не берут - решила пошариться здесь: мож найду чего-нить на энтузиазме для опыта (программировать не люблю, а делать-то чёто нада), но блин! Народ ищет спецов на продакшен, а у самих ничего на пред-продакшене не сделано. Типа "ищем композитора, аниматора, и всех-всех-всех. Игра будет что-то типа этово". А что аниматор с композитором делать будут пока игра додумывается? Или типа одна голова хорошо, а десять веселее? Или я дурак и ничего не понимаю?
это нормально
сделать что-нибудь - это уже за рамками нормы
Ну потому такие проекты и недоживают до релиза.
Даже относительно опытные ребята, могут пытаться начать продакшен перед препродом. Чисто, чтобы продать ассеты инвесторам, мол, это полноценная игра в разработке. Да что уж там, в самой индустрии большинство примерно также работает, отчего потом переделки "не интересных моментов" в миллионы баксов и годы разработки влетают. Зато относительно быстро красивая картинка получается, которой можно порадовать людей, выделяющих вам деньги, здесь и сейчас. А отдуваться - это будет потом.
Препродакшен - это долгий, нудный, кропотливый труд с ГДД и прототипами, притом, что оно все очень "не красиво" и "не продающе" в процессе. Куча букв, какие-то кубики с капсулами на экране.
А долго трудиться без отдачи: во-первых, не хочется, во-вторых, за это не платят, или даже наоборот - приходится платить тебе, беря на себя затраты по разработке, как продюсеру, в-третьих, не каждый из этих собирателей команд хочет и может это делать, а вот на картинки смотреть и выдумывать сюжет/лор/абстрактные игровые ситуации - это только за. Но думать о том, как имплементировать эти вещи да так, чтобы было интересно и весело - это пускай другие челы делают. Мы будем пилить 3Д модельки, рисовать концепт арт, собирать презентации для инвесторов на основе этих картинок.
И раньше такая стратегия даже работала. Инвесторы реально могли дать денег на такой проект. Сейчас, правда, такие дельцы всех инвесторов уже заскамили и распугали, поэтому те требуют чтоб у вас был прототип или даже вертикальный срез игры И "команда А" из ветеранов индустрии на опыте с громкими именами (как в свое время Криса Авелона приглашали такой звездой для раунда инвестиций лицом поторговать). Хотя если ты харизматичный чорт с поставленным языком, то можно и обойтись только сильной командой за спиной. Но чем дальше, тем сложнее будет такое проворачивать.
Ну значит, правильно, что я стороной обхожу такие посты. Потому что хочется всё-таки делать что-то, а не воду в ступе толочь годами а потом после не**ического кранча выложить *овно какое-нибудь. И это в лучшем случае..
вот на картинки смотреть и выдумывать сюжет/лор/абстрактные игровые ситуации - это только за
Это называется "чайка менеджмент" прилетел насрал идей, а остальным за тобой убирать.
Если ты харизматичный чорт, тебе не нужна сильная команда. Хватит и говноделов за Доширак. Главное чтобы они хоть что-то умели. Я знаю один проект, не буду утверждать точно и обвинять их, у меня просто мнение такое сложилось, но там продюссер лишь о бабле думает, а круто работает и вытягивает весь проект лишь один именитый художник. Остальные лентяи, либо их труд не видно. Плюс большую часть времени они тратили на картинку игры, а не игру. Типа, смотрите какая классная у нас игра будет, и так много лет. Вот такая шляпа у нас в геймдеве нынче.
Люди хотят сделать игру мечты, но не знают как надо работать
Мы рождены что бы сказку сделать былью.