История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
133133
1616
22
22
11
11

Спасибо за статью.
Было очень интересно узнать детали из жизни студии, подарившей миру одни из лучших РПГ на все времена.
Да, печально конечно, но проще и выгоднее штамповать примитивные но красивые игры, чем глубокие, нелинейные РПГ.

P.S.
Я кстати, играл вампиров сразу после релиза - и никаких проблем не припомню.
Ну а в Аркануме - просто жил и болел им долгое время...
TOEE был послабее, но тоже запомнился.

2

На релизе куча шмота была вырезана. Загрузки по 5-10 минут.
И я баг хапнул, когда от Леопольда надо сбежать в лодку. Мой тремер бежал буксуя с черепашьей скоростью. Вот реально, анимация бега работала нормально, а скорость процентов 30 от обычной. В итоге никак не успевал сбежать до взрыва бомбы. Никакие перезагрузки сейвов не помогали. Ловил эту херню раз за разом.
Психанул, создал бруху с его ускорением. Шоб в любом случае успеть. И бага на том месте не поймал))
Но загрузки были хуже этого бага. Времени жрали просто ужас, между районами можно было чай сходить попить